"Я помню как открыл глаза
И встретил в них тебя
Как первый луч, как тихий звон
Как первая гроза
Ты словно в небесах заря
Ты — полная луна"Твои глаза-polnalybvi
//изменения начиная с главы "Голоса не дающие покоя"
...Проснувшись, я начал смотреть в потолок и думать. Мысли мои были заполнены лишь одним чувством. Горечью. Горечь от того, что скоро потеряю все. Но и решимость.. Решимость тоже присутствовала, ведь за эти несколько дней я просто обязан насладиться своей жизнью, до смерти.. Как бы мне не было больно, я очень буду рад провести несколько недели или дней с любимыми мне людьми, увидеть их улыбки и эмоции, хоть и в последний раз, но хоть что-то!!! Да и тем более я даже пожить не успел!!! А значит надо брать от этих последних мгновений все!!!
Тихо встав с кровати я не заметил каких либо симптомов, в голове как бы было пусто, но сердце так бешенно стучало..будто сейчас вырветься из груди. Наполненное любовью, заботой и радостью, оно как бы направлял разные послания, моему телу. И мне стало легче. Не так как изначально. Я дошёл до рабочей комнаты Саске, видимо он там уснул. Как то плохо получается, что он окружает меня заботой, а я его нет... Когда я зашёл в комнату, услышал милое посапывание. Саске так мило спал.. Я очень не хотел его будить и поэтому как можно тише, убрал весь бардак, принес покрывало и накрыл его, сев рядом и положив его на себя. Он все таки не проснулся, да я и рад был. Ну как можно разбудить человека, когда он так сладко спит?
***
Когда я проснулся, то увидел что лежу на Наруто. Конечно сразу пришла паника что раздавлю его и разбужу. Аккуратно пристав,я поцеловал его в макушку, от чего его реснички дрогнули. Я огляделся, везде было чисто и аккуратно расставлены вещи. Мои руки не доходили до такого, ведь уже привык к своему обычному бардаку. Но само то, что Наруто так позаботился обо мне(впервые если не ошибаюсь) привёл меня в небольшое шоковое состояние. Я улыбнулся и посмотрел на моего спящего лиса. Весь болезненный, но крепко спящий... Я во что бы это не стало, должен его вылечить и не дать ему умереть, обеспечить ему защиту, заботу и любовь!!!....***
Наши дни проведённые вместе были прекрасными, Саске так был заботлив и мил, что сначала я не узнал его.. Но оказалось что он просто снял свою "грозную" маску. Ах, я так мечтал о такой... Такой прекрасной любви! Так замечательно когда о тебе заботятся, любят, ценят, уважают, не дают опустить руки и упасть, обломив крылья. Вот они, те самые идеальные отношения. Мир так не справедлив, в нашем веке таких совсем не осталось, а так жаль. Только с тысячной попытки ты можешь найти прекрасного человека, хоть и не во всём идеального,но ведь все мы разные, но это ведь не важно. Важнее то, что вы понимаете друг друга с одного слова, можете сказать одной и тоже слово, в одно и тоже время, любите друг друга, понимая этого без слов без нужды этого говорить каждую минуту, час, день. Что то я заговорился... Думаю надо рассказать как мы проводили эти дни. Мы гуляли по паркам, лесу, ходили на озеро и в другие романтичные места. Саске предложил мне ходить на осмотр врача хотя-бы 2-4 раза в неделю, на что я согласился. Да и оказалось что этот врач- старый друг Саске, который готов постараться продлить мне жизнь бесплатно, а как только Саске наберёт половину суммы операции, то готов меня тот будет готов меня оперировать. Так же Саске позвонил Итачи и предложил работу. Забыл сказать, что они помирились как ни странно. Но в любом случае я рад что у нас все так налаживается, только вот главное мне дожить до операции и не умереть раньше времени, хотя надеюсь что так не будет. Хочу ещё пожить... Только сейчас я начал ценить жизнь, она нам дарованна лишь раз и её нужно прекрасно прожить, пусть будут падения и взлёты, но все равно надо ей наслаждаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
ФанфикОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)