"Мой сон-твои объятья, а мой космос-гематома
Впечатай меня в стену, чтобы я остался дома"Алёна Швец-Вино и сигареты
Меня повязали и повезли в камеру, там заперли и сутки я провел там, я не знал что происходит снаружи, что происходит с Нару... Моё предчувствие говорило что что то случилось... Что то плохое...
В итоге так и получилось...***
Моё состояние по разговорам врачей очень сильно ухудшилось... Похоже 4 стадия... Ну да... Хоть я и не писал этого в дневнике, но у меня очень сильно за эту неделю начали болеть суставы, часто были кровотечения из носа... Когда я смотрю в зеркало, вижу какого то мертвеца...Температура была высокой на протяжении пяти дней...
Через пару дней мне стало очень плохо и это наверно последние строчки, которые я пишу здесь мой дорогой дневник, надеюсь Саске это прочитает... Прощай...***
Дорогой читатель... Как бы мне не было больно этого говорить, но... После того как Наруто закончил писать... Ему стало плохо...он...он...скончался...
Думаю теперь нужно тебе кое что рассказать... Итачи пытался извести Наруто, и он за деньги сделал так, что врачи подмешивали Нару всякие таблетки, которые делали хуже...
Извини дорогой читатель, но я хочу предупредить... Если ты дочитал до этого момента... То прошу, если ты не хочешь переживать за Саске, то лучше не читай следующую главу... Сразу извини...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
ФанфикОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)