И все так просто и легко закончится?...

87 7 0
                                    

"И не главное, сколько осталось идти
Главное то, что я к ней иду
Не пожалеет ни о чем никогда
И ни за что не собьется с пути
Не важно, сбудется ли мечта
Важно то, что сподвигло идти..."

Люди огня- Нервы

Я проснулся...сначала в глазах все было размыто...прищурившись я понял что лежу в палате...но этот звон в ушах...эх...как это вообще могло произойти?...как?...неужели я умру...просто умру и все...как же болит в области сердца...Посмотрев на свои руки я обнаружил синяки...меня это не удивило...ведь от бабки Цунаде я много чего знал о болезнях...так же как и о раке крови...вот опять головокружение...немного подташнивает...кажется это острая форма...если у меня 3 форма...то выжить составляет 12-36%...если 4 то...то 2% до 15% ... Скорее всего у меня между...и думаю проживу я не много...максимум месяц...если не меньше...
-Сакура?...что ты здесь делаешь?...
-Наруто...я все узнала у врача...у тебя брали анализы...и...ты...
-Проживу меньше месяца и могу умереть в любой момент?...
-Как ты?...
-Не одна ты училась у Цунаде..
-Ох...Наруто...я сожалею что так получилось...
-Ничего...я так и так хотел умереть...но не так рано...у меня генерализованное поражение лимфоузлов?...и увеличение печени,селезенки,и хроническая анемия,да?
-Как ты...
-Значит как я и думал...ну...проживу плюс...минус...месяц...
-...
-Ничего страшно,надеюсь Саске будет рад...
-Кстати...врачи кажется ему позвонили...и...он был в бешенстве, повесил трубку...наверное он скоро явится...
-Господи...только не это...
Тут дверь внезапно открылась и в ней показался Саске...
                      ***
Хоть и мы с Наруто были в ссоре...хоть и он снял кольца...но он...он мой муж черт возьми...я сорвался с места и быстро выбежал из дома,сел в машину и поехал в больницу так быстро как только смог...пока я ехал...я понял все свои ошибки,которые совершил...а их очень много...И вот я вбегаю в палату и вижу Наруто...он бледный как снег...даже хуже...на нем синяки...его голубые глаза не горят как обычно..они...как будто потухли...так же он немного похудел...и это все...это все происходит с моим солнышком...это во всем я виноват...Только я в этом виноват...
-Саске...
Я молча подошел и обнял его...он ответил на мои объятия...но...я увидел как слезы покатились по его щекам...
-Наруто...
-Молчи...ничего не говори...
Он поцеловал меня в губы...было видно как он скучал...так же как и кажется попал в депрессию...но уже все закончилось....все закончилось...или нет...или...или это самое начало...
-Солнышко...прости меня...я полный идиот...
-Саске...не извиняйся все в порядке...наверное...
-Сколько нужно на операцию?...
-Около миллиона...
-Я...я постараюсь раздобыть эти деньги...обещаю...я...я не позволю чтобы ты умер...
-Саске...не надо...
-Надо...я не хочу чтобы ты умер...и этого не случиться...
-...
Я уткнулся в плечо Наруто и тихо прошептал:
-Ты не умрешь...
-Я...я буду надеется на это...
-Угу...
Так мы провели остаток дня в больнице и я уехал домой,забрав при этом у Сакуры его вещи,надеюсь...завтра...завтра будет все в порядке...

(Люди,простите что меня так долго не было,просто не было вдохновения,но я постараюсь из себя что нибудь выжать,надеюсь вы меня не покинете,ждите новых глав,если я конечно не заброшу фанфик)

Зачем я тебе?...Место, где живут истории. Откройте их для себя