"Медленно, медленно, медленно гаснет фитиль
И чудит, пустотой заполняя дыхание
Раненое сердце рваное мечется
Уже несколько месяцев бьётся реще
Но оно повешено и всё, что было вечным, повержено"Перегорели-Нервы
После того "подарка" вся неделя прошла в пустую,я ничего не помнил...ничего не видел...с Саске я общался...у нас все было нормально...но...но один раз он пришел раздраженный...сел играть на гитаре,я подошел...обнял его...но в ответ получил ругань...я ушел в комнату...заперся там...сидя в комнате я обдумывал пару вещей...может ли человек который тебя любит,так орать на тебя...все же было хорошо...И опять эти мысли начали лезть в голову...
-Наруто...открой пожалуйста...
-...
-Наруто пожалуйста...
Я подошел к двери и открыл ее...он притягивает меня к себе и начинает обнимать и целовать во все места...
-Лисенок...прости меня...я глупец...прости идиота...
Я тихим голосом ответил
-Хорошо...
-Я сильно тебя обидел?
Он встал на одно колено и взял мои руки в свои
-Ну да...
Целуя мои руки он ответил
-Прости солнце...
-Я уже не обижаюсь...почти...
-Ну раз так...
Он засунул руку в карман и надел кольцо мне на палец
-Солнце еще раз прости меня пожалуйста...я правда не хотел тебя обидеть...
-Теперь я тебя прощаю
Встав с коленки он поцеловал меня в щеку и мы начали заниматься своими делами,мы пошли на кухню и начали готовить ужин вместе
***
Где то 8 апреля(Наруто и Саске поженились 30 января), я пришел домой после миссии и заметил что Наруто опять не было дома...но на столе лежала записка...в записке были написаны очень интересные слова..."Солныфко прости меня за это,но я решил уйти из дома...наверное я не вернусь...если только наши отношения будут нормальные,а не такие холодные...прости если я в чем то не прав...если что я буду жить с другом, пока что так...а позже я накоплю на квартиру....если конечно мы не помиримся раньше...еще раз прости..."
И мелкими буквами было приписанно "теперь я на все 100% уверен что не нужен тебе...хех"
-Ну он и дурак,наверное если я уйду на голову и возьму с него обещание что он не с кем не начнет новые отношения,то он его нарушит.Я был на задании,а ему похер,пойду значит выпью и сдохну,или резаться опять начну,а то коллеги сейчас довели,теперь он,зашибись
-Мммм....сообщение от Наруто...сейчас зачитаем...
"Прости еще раз если был не прав,я вернусь когда немного остыну....сейчас мне просто немного плохо..."
Ухмыльнувшись я ответил ему на сообщение такими словами
"Ну остывай,только если найдешь меня сдохшим не реви на моей могиле"
Потом я просто отложил телефон на который пришло еще одно сообщение
-Даже смотреть не буду,где там мой нож? И надо бы найти бинты...
***
Я отправил Саске сообщение
"...кхм...я...я...наверное к вечеру вернусь...только пожалуйста ничего с собой не делай...."
На это сообщение он не ответил...
-Сука...
Потом я быстро начал одеваться и быстро бежать в метро,потом я добежал до дома и начал открывать дверь,не раздеваясь я услышал включенную воду и побежал туда,как я и думал дверь была заперта...я быстро выбил дверь и увидел его в отключке....вода была вся красная...Я быстро набрал номер скорой...номер не отвечал...и мне пришлось все брать в свои руки...я взял его на руки и положил на дивал...быстро сбегал за аптечкой и раскрыл ее,потом взял вату и спирт,начал обрабатывать раны,потом взял бинты и туго перевязал его руку....
-Так...дыхание есть...кровь остановлена...так...
Я взял спирт и поднес к носу Саске
-Может очнется...
Он так и не очнулся...потом я сходил на кухню и налил холодной воды в стакан,потом поставил стакан на стол
-Сначала попробую ударить по щеке...потом оболью холодной водой...
После того как я ударил Саске по щеке,я убедился что это его не берет...
-Пф..Значит сейчас оболью холодной водой и если что на скорую..если перестанет дышать сделаю искусственное дыхание...
После того как я облил его водой...он приоткрыл глаза...
-Где я?...
-Ты дома...
-Я в раю?...
-Нет блять в аду...
-Лучше бы сдох...
-Пф...Та знаешь сколько я блять сил потратил чтобы сюда приехать и тебя блять вывести из того состояния в котором ты был...
-А уезжать не надо было и вообще нахрена ты меня спас?...Тебе же похер на меня
-Мне не похер на тебя...
-Если бы ты мне был бы не нужен...я бы не приехал...
-Вот это у тебя конечно отговорочка.Ангел хранитель хватит мне жизнь спасать, ее у меня и так не осталось
-Кхм...ну ну
-Бесит...хочу сдохнуть...
-Возьми себя в руки блять
-Себе это скажи сначала
-Ммм
-Когда блять дата моей смерти уде?!
-Никогда лять
-Сегодня сука!
-Ты не старик чтобы умирать
-Но и жизни у меня нет! Нормальной....
-А потому что,мог бы взять и отпуск на работе
-У меня задание на несколько дней было
-Мог бы и предупредить
-И если бы я его выполнил меня бы отпустили! А я с него побежал домой! Гр...
-А я откуда знал?
-Сегодня был последний день...И я хотел тебе сделать сюрприз!....
-...
-Но ты меня опередил...
-Я..я просто не знал...
-Гррр...Не знал он....После всего этого я дождался пока он уснет,снял кольца и ушел к Кибе на некоторое время и спасать этого идиота я не собираюсь больше,пошел он ко всем чертям собачьим...ненавижу....но люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
FanficОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)