"Но мы курим, вдыхая с этой смертью
Те горькие минуты, те жалкие причины нашей лжи
Но мы курим, хотим, чтоб было круто
Умирая по минутам
Ведь вместе с этим дымом мы не вдыхаем жизнь"
Курим - НервыПроснулся я где то в 12, посмотрел в окно,на улице погода под которую обычно музыканты пишут музыку,тоесть дождливая,хотя дождя не было,как и Наруто...Немного повалявшись я встал,переоделся и пошел искать солнце...его нигде не было...за этими переживаниями я взял пачку сигарет...ну и как обычно взял гитару,ушел в свой кабинет и начал мучить себя,свои нервы и свою жизнь,которая итак наверное скоро закончится...хотя курящие все равно живут...да и расстройств вроде нет...Текст уже поплыл перед глазами...кажется я заработался...ну да,ну да перед вами человек который сука работает в компании своего брата,так же этот человек в свободное время пытается сочинять музыку,за которую получает приличные деньги,но и симптомы тоже,недосып,мешки под глазами,усталость...Вот вся моя жизнь,дом...работа...пустая комната...и сидение в заперти,в четырех стенах,музыка орет на весь дом,сам ору...в чем дело смысл моей жизни?ради чего,кого я живу? Хотя зачем я себя это спрашиваю если я живу ради Нару, ради своего солнышка,которое пробивается в мою темную,бессердечную душу...где нет места ни для кого...и ни для чего...но вот...один лучик пробивается в мою душу...и...и все таки оказывается я могу любить...я могу сделать человека счастливым, этот лучик показывает мне это...я впервые это осознаю...но смогу ли я все таки прожить всю жизнь с солнышком...без ссор...без криков...без обид...без слез...без разводов...я незнаю...но мне нужно сделать это...Опять запах никотина...как же я его обожаю...сидеть на подокойнике...с гитарой...и курить...одну сигарету за другой...бывает целыми пачками...
-Саске ты тут?...
-А...кхм Наруто...ты?
Я прищурился,просто все было в дыму и я нихера не видел
-Да...а ты...куришь?...
-Я...я не хотел чтобы ты орал на меня или кхм...прости...
-Я и не собирался...а ты получается здесь работаешь?...да?
-Ну тип того...
Вот он подходит и садится рядом со мной
-Если честно я за тебя переживал,а ты где был?
-Да так...прогулялся с Гаарой...
-Под дождем?..
-Ну кхм...я виноват чтоли что люблю эту погоду?..
-Значит ты тоже любишь дождь...учту
-Угу...а можно с тобой?
-Что со мной?
-Покурить...
- Да конечно...
Вот я протягиваю ему пачку...может я и не хотел бы чтобы мое солнце начало курить...ну ладно...это будет в первый и последний раз...
-Спасибо...
Так мы просто в тишине просидели на подокойнике...куря....мда,не думал что буду курить именно с Нару....или вообще буду вместе с кем то курить...
-Наруто...а ты ведь сырой...тебе бы в душ...
-А...да..кхм...пойду тогда схожу и вернусь...
-Хорошо
Вот он встает,идет к двери,выходит и направляется за одеждой,а потом в душ...включилась вода...Ну а что же я? Я пошел на кухню и начал готовить ужин,за окном шел дождь...прелесть...даже мурашки по коже...значит холодает...отопление херовое...ну и ладно...кажется Нару закончил принимать душ...
-А ты фо делаешь?
-Я..да ужин готовлю
-Понятненько,мне кажется будет вкусно,запах обалденный
-Хах,а что,моя принцесска проголодалась?)
-Конечно!!!)
-Ахахах,сейчас все будет готово солнце)
Вот этот лисенок подошел ко мне и поцеловал в щеку
-Спасибо солныфко)...
-Я еще пока что ничего не сделал,а ты пока присаживайся за стол и ожидай свой заказ)
-Агась)
Вот салат нарезан,яичница приготовленна,я разрезал ее пополам,добавил туда немного помидорок и поставил две тарелки с едой на стол
-Приятного аппетита,солнце)
-Приятного аппетита,солныфко)
***
После того как мы поели, мы пошли в комнату,Саске взял одежду и ушел в душ,я же тупо сидел и опять задумался,на прогулке с Гаарой я попал вместе с ним под дождь,вообще изначально я поехал на велосипеде,потом попал под сильный дождь,но я катался под дождем...это прекрасно...потом Гаарыч как только дождь немного прошел,приперся ко мне,так же мы сбегали ко мне домой за бутылкой воды,велосипед я уже положил,а потом уже я с этим чудом поперся на турники,и за всё гулянье я попал 3 раза под дождь, и 1 раз под дождь с градом...прекрасный день...Мда ну про Саске я вообще промолчу...он меня испугал...и очень сильно потряс...тем то что курит...в следующий раз я его убью...пускай радуется...пока что...Хотя бы погода меня очень сильно устраивает...но из за этой погоды я чихаю...и кашляю...конечно же...я же люблю искать приключения на 5 точку...
-Нару, ты чего чихаешь?
-Да так...заболел наверное...
-Я сейчас...
Мда...Саске все таки очень заботливый...и я его очень сильно люблю...и все таки это взаимно...еще как взаимно...но все это пройдет...как только он меня разлюбит...или мы поссоримся...или разведемся...и опять все те же слова "я тебя люблю", "я тебя никогда не брошу", все это я буду слушать от другого человека...и все это я буду говорить другому человеку...но уже не Саске...мда...
-Я тут...
В его руках горячий чай?...или мне только кажется?...
-На...
Вот он протягивает мне чашку с чаем и закутывает меня пледом...глоток....еще один...горячо...но вкусно...мурашки по коже...вот опять Саске ко мне прикасаться,обнимает...и целует в щеку...я же прижимаюсь к его груди...
-Я тебя люблю,Саске...
-Я тебя тоже...
Вот его рука отбирает пустую чашку... ставит на тумбочку...и начинает целовать мое лицо во все места...кроме губ...и вот он прикасается своими губами к моим...снова...снова это теплое ощущение...снова мурашки по коже...ответный поцелуй...его язык прикасается к моему...а если у нас дойдёт до этого?...даже незнаю что делать...надеюсь не дойдёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
Fiksi PenggemarОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)