🔳мы еще увидимся, Т/и-шечка🔳

5.6K 127 7
                                    

Ты провела у Итадори почти всю ночь, беседуя с ним и смотря фильм. Как вдруг рот Сукуны прервал веселое время.
«Т/и, зайди ко мне во владения» зловещий голос позвал тебя.
«может не сегодня? Я уже устала.» сказала ты отворачивая взгляд от появившихся глаз проклятия.
«Я не очень много твоего времени займу, поверь.» прорычал Двуликий, ожидая твоего ответа.
«Ладно..» сказала ты и дотронулась до души Итадори, тем самым опять попав в территорию костей и черепов проклятия.
«почему именно сегодня? Я хотела отдохнуть» грустно вздыхая произнесла ты, поднимаясь к трону. Сукуна схватил тебя за горло и повалил к себе на колени.
«Твои губы...Кто тебя целовал?! Отвечай!» грозно прорычал король, сдавливая твоё горло.
«Г-годжо-с-сенсей..» с трудом произнесла ты от нехватки воздуха. Тот резко отпустил тебя и укусил за шею.
«не позволю... не позволю жалкому человечешке забирать тебя..как раньше..» прорычал тебе в шею Двуликий.
«а ты всё такой же эгоистичный как и раньше, Рёма!» со слезами на глазах вскрикнула ты, а затем посмотрела на лицо двуликого.
«к-к..-как ты меня сейчас назвала?» в полном ступоре спросило тебя проклятие.
Из твоих глаз потекли слёзы, а голова начала кипеть. Ты вновь услышала тот внутренний противный голос, который насмехался над тобой. Ты схватилась за голову и начала кричать.
«Что с тобой, Т/и? Т/И, ОЧНИСЬ!» кричало проклятие, но ты его даже не слышала.
Ты кричала так сильно,что надорвала свое горло до крови. А твоя больная улыбка была настолько страшной, что тебя можно было сравнить с психически-больным человеком.
Ты провалилась в сон.
Ты видела, как вокруг тебя лежали трупы убитых людей, и повсюду была кровь. Рядом с тобой стояла девушка, держаная окровавленную красную катану.
-Ты ничтожество! Это ты их Убила! Это ты всех из Убила! Ненавижу тебя! Ты отродье! Лучше бы ты умерла! - со смехом кричала девушка, заполняя твою голову.
-Заткнись! Замолчи! Это не я! Замолкни! - пыталась ты отчаянно кричать, закрывая уши.
-скоро ты все вспомнишь, маленькое ничтожество. - после этих слов, девушка разрезала себя на две части и упала перед тобой.
-ты и есть я, запомни это. И когда-то ты поймёшь, на сколько это больно.

Ты начала кричать, и уже проснулась на коленях проклятия.
«Т/и! Т/и, мать твою! Очнись, Т/и! » кричало на тебя проклятие, попутно тряся тебя за плечи.
«прости, у меня опять был приступ..» сказала ты обняв его.
«это я виноват..» Немного приообняв тебя в ответ проговорил король.
Ты начала плакать, после чего опять вырубилась из-за усталости.
Сукуна попросил Итадори поменяться с ним местами, а затем отнёс аккуратно тебя в комнату, как и в прошлый раз.
Ты проснулась и почувствовала, как плачешь. Ты встала и попыталась все вспомнить.
В твоей голове перемешались знакомые тебе лица, но ты не понимала, почему они тебе так знакомы. Мужчина с чёрными волосами и порезанной губой.., маленький мальчик с татуировками в поле по прозвищу Рёма.., парень в очках со знакомым голосом... все перемешалось и не давало тебе покоя. Ты начала сходить с ума.
Все у тебя были панические атаки, и так продолжалось день за днём. Ты продолжала посещать тренировки, но когда ты смотрела на катану, то видела там ту девочку из сна, которая улыбалась больной улыбкой глядя на тебя. Вслед за этим у тебя научилась истерика, и тебя останавливала лишь проклятая речь Инумаки-семпая.
Прошла половина недели, ты перестала себя нормально чувствовать и решила отлежаться в комнате на выходных.
Стук, второй, и к тебе в комнату заходит Мегуми.
«Т/и, можно?» спросил парень с грустным выражением лица.
«да, входи.» не вставая с кровати ответила ты.
Парень подошёл к тебе и сел на пол, а затем начал « Т/и, завтра у нас мероприятие доброй воли. Ты уверена, что все в порядке?»
Ты повернула голову и мягко улыбнувшись, ответила «Да, все в порядке, Мегуми-кун. Просто немного устала
Он понял, что это лишь лживая улыбка, и не сдержав эмоции, он ударил по полу «Т/и! Не ври мне! Я же знаю что не всё в порядке! Выговорись мне!»
Ты испугалась его ярости и  из твоих глаз выступили слезы. Ты начала плакать, а парень обнял тебя и сказал «выговорись мне, прошу»
Ты сквозь слёзы все рассказала. Рассказала о своих снах. О том, что Мегуми тебе напомнил какого-то мужчину и о том, как ты вспомнила странного мальчика в поле. Мегуми тебя выслушал и ты успокоилась, но вашу спокойную тишину прервал голос Годжо-сенсея.
«Мегуми-кун, что ты здесь забыл?» разъярено спросил учитель, проходя в твою комнату.
«Я просто успокаивал свою напарницу, а вы что здесь делаете?» со злобой прошипел парень, сидя рядом с тобой.
«Уходи отсюда, пока я ещё спокоен.» с высока сказал мужчина, а затем указал на дверь взглядом сквозь свои чёрные очки.
«Прости, Т/и. Если что-то случится, зови.» промолвил парень и вышел. Учитель провёл его взглядом, а затем присел к тебе и взял твои руки.
«Тебе плохо? Может, мне позвать Инумаки, чтоб ты поспала
«нет, все нормально, правда. Просто немного нервы сдали
Мужчина не мог сдержать своих эмоций и прижал тебя а себе «Т/и-шечка.., ты как всегда скрываешь всё.
Ты почувствовала удар в голову и у тебя полились слёзы. Ты оттолкнула учителя и схватилась за голову. Боль была невыносимой и ты начала кричать о помощи.
Учитель начал трясти тебя «Т/и! Успокойся, Т/и! Успокойся, прошу!» голос становился тише, ты упала в обморок.
«Т/и-шечка! Т/и-шечка, смотри! Снег выпал!» ты обернулась и увидела маленького мальчика. Белые, как снег волосы и глаза, напоминающие морское дно усыпанное бриллиантами.
«Т/и-шечка! Снег, смотри! Ты меня всегда снежком называла! Смотри!» держа тебя за руку радостно кричал мальчишка.
«Ты..где мы?» сказала ты в полном непонимании происходящего.
«Т/и-шечка, назови меня снежком как всегда! Т/и-шечка! Т/и-шечка!» кричал парень улыбаясь.
Все резко поменялось, ты лежишь на руках молодого парня с такими же волосами и глазами.
«Т/и...прости меня..Т/и... Я не смог тебе помочь.., мы ещё увидимся.., Т/и-шечка.» ты лежала вся смертельно раненая на руках парня, он плакал и просил прощения..
«Это ты виновата в его страданиях! Это ты виновата в том, что он перестал что-либо чувствовать! Это ты виновата! Ты убила его! Ты виновата в его страданиях! Посмотри кем он стал из-за тебя! Ничтожество, ты убила его изнутри! Из-за тебя он всю свою жизнь потратил на боль и чтоб стать лучшим шаманом! Даже его глаза больше так не блестят! Это все из-за тебя!» кричала над тобой девушка, пока ты стояла на коленях в пылающем поле.
«Прекрати! Перестань! Это не я, это не я виновата!» надрывая горло, ты пыталась перебить неизвестную девушку, но все было безуспешно. Эта юная девушка взяла тебя за голову и подняла со словами «Смотри! Смотри что ты сделала! Смотри!»
Ты увидела того молодого парня с белыми волосами, как он сидел в углу и кричал от безысходности. Его крик был похож на вопль дикого зверя. Он кричал так, что терял голос. После того, как ему уже было нечем кричать, он опустил голову и сказал «Я стану сильнее, чтоб закончить этот круговорот боли Т/и..»
После слов парня картинка исчезла. Девушка начала смеяться над тобой, и ещё выше подняв твою голову и сказав «Ты ничтожество, которое ничего не стоит. Ты приносишь всем боль, так умри же, мразь!» она вновь перерезала тебе горло.

Реакции «Магическая Битва»Место, где живут истории. Откройте их для себя