Глава 20.(дописаная)

2.8K 183 10
                                    

Проснулась я от того, что меня обнимали, улыбнувшись я хотела продолжить спать, пока меня не осенило... Кто это?

Открыв глаза я осторожно повернулась к странному объекту, которым оказался Пол, я захотела пнуть его, что и сделала. Через пару минут послышались стоны, а потом мат и вопли. Я не удержалась и засмеялась.

Мат прекратился, и я решила спрятаться под одеяло, знаю не спасет, но все же. Затаив дыхание я стала ждать продолжения, через несколько минут ничего не произошло, все еще настороженная я выглянула из-под одеяла. Никого. Странно, очень странно. Мне это не нравится. Совсем.

Я решила не рисковать и посильнее закутавшись в одеяло повернулась на бок. Чувствую себя защищенной.

Спустя минут 20 мне надоело так лежать, и я раскутавшись встала с кровати. Сделав пучок я открыла дверь и огляделась, никого. Зевнув я направилась на кухню. Проходя мимо гостиной я заметила Пола, подойдя к нему я сказала

- Доброе утро, - он не ответил. А, точно. Он же со мной не разговаривает.

Тяжело вздохнув я пошла на кухню. Не успела я дойти до кухни, как меня обняли со спины.

- Прости меня, - прошептал он около уха.

- За что?, - я повернулась к нему.

- За все., - он тяжело выдохнул.

- Тебе незачем извиняться, это я должна извиниться за вчерашнее. Я вела себя.. Мягко говоря ужасно. Прости меня., - я уткнулась ему в плечо.

- Я на тебя не в обиде, совсем., - он погладил меня по голове.

- А...

- А не разговаривал я с тобой потому, что идиот., - он ухмыльнулся и опустил голову.

- Эй, - я взяла его за подбородок и посмотрела ему в глаза., - Ты не идиот, ты печенька, - я засмеялась.

- Что? Почему?, - изумился он.

- Прост)0)), - я высвободилась из его объятий.

Я прошла на кухню, и взяв крекеры с йогуртом стала есть. Поев я пошла в комнату. Пока я выбирала, что одеть у меня зазвонил телефон. Я стала искать его в куче из одежды, спустя минут 3 я нашла его и не посмотрев на экран ответила на вызов.

- Алло.

- Здравствуйте. Это Оливия Рассел?, - говорил приятный голос.

- Да, кто спрашивает., - мило ответила я.

- Это директор школы, вы можете придти и обсудить с Кастиэлем вопросы по поводу концерта?

- Эм.. Понимаете, - зашел Пол, - Мы с ним поссорились, и мне не очень удобно разговаривать с ним.

- Меня это не волнует, быстро в школу. Если не придете я позвоню вашей тете., - сбросила.

- Что такое?, - Пол подошел и обнял за талию.

- Мне нужно в школу поговорить с Касом по поводу концерта. Потом объясню., - я быстро оделась и вышла из дома.

Дойдя до школы, я направилась в двор. Его там нет. Обшарив весь участок и первый этаж школы я его не обнаружила.

"Остался 2 этаж"- подумала.

Я не спеша шла на 2 этаж, обдумывая, что сказать Касу. Просмотрев 2 этаж и снова не найдя его я пошла вниз.

Проходя мимо подвала меня схватили за руку и зажали рот рукой. Меня "затащили" в подвал и я стала свыкаться с темнотой. Привыкнув к ней я развернулась и встретилась с серыми глазами, которые смотрели на меня..

_______________

Привет с:

Вот прода, написанная.

Надеюсь вам понравится с:

Люблю🌸

Любовь к "Дьяволу". |Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя