Глава 5

4.3K 244 6
                                    

– Со мной, - сказал грубый голос сзади. Я посмотрела через плечо Ната и увидела..

– Кас?, - испугано спросила я.

– Ты кого-то другого ждала?, - грубо спросил он.

– Да, то есть нет. Неважно. Что ты тут делаешь?, - спросила я.

– Мы с тобой договорились встретится во дворе после этого урока, так? Так. Я ждал тебя, но тебя не было около 20 минут, ну я и пошел тебя искать. А сейчас я вижу, что ты мило воркуешь с этим... Подкаблучником. И что мне думать?, - говорил он, обходя Ната и подходя ко мне. Только сейчас я заметила, что Нат до сих пор держит меня за руку. Я быстро ее убрала.

– Кас? Ты ревнуешь?, - он молчал, – Серьезно?, - спросила я, хихикая.

– Вообще-то я не подкаблучник., - вмешался Нат. Только не это.

– Поправка: ты папина дочурка!, - огрызнулся Кас.

– Мальчики прекратите! Вы как дети!, - высказалась я.

Они зло посмотрели друг на друга. Класс!

– На себя посмотри, имбицил безмозглый., - начал Нат.

– Ого! Какие мы словечки знаем. - сказал Кас и ударил его в живот.

– Ну все. -сказал Нат. Он ответно ударил Каса в нос.

Кас лишь усмехнулся и вытер кровь. Началась драка. Этого только не хватало. Нужно их разнимать.

– Остановитесь! Хватит!, - кричала я, пытаясь отодрать их. Боже!! Дебилы. Уроды.

– Кас, остановись. Пожалуйста!, - он перестал бить Ната и посмотрел на меня, – Я ненавижу тебя!! Не подходи ко мне!! Урод!!, - крикнула я.

Я ударила Каса в плечо и убежала...убежала, куда глаза глядят. Меня кто-то звал, но я его не слышала.

Как он мог?! Как он мог избить его. Урод!! Видеть его не хочу!!

Я забежала в первую попавшуюся дверь. Это был туалет. Мне повезло. Я села на пол и зарыдала во всю глотку.

В дверь постучали и я услышала до боли родной, но и в тоже время чужой голос.

– Ол, детка открой. Я знаю, что ты там., - говорил Кас., – Нам нужно поговорить. -

Я затаила дыхание. Не хочу, чтобы он слышал, как я плачу.

– Уходи! Видеть тебя не хочу! Уйди!, - крикнула я.

Любовь к "Дьяволу". |Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя