Недолго простояв в ступоре я вошла в дом. Время было 16.30. У меня есть 1,5 часа, чтобы подготовится к "свиданию".
Я пошла в ванну, после водных процедур я стала выбирать, в чем я пойду на прогулку. Мой выбор пал на: черные брюки с белой футболкой. После я расчесала волосы и накрасилась. Посмотрев на время, я обрадовалась, ведь было только 17.55. Спустившись вниз, я перекусила и пошла надевать кеды.
Раздался звонок. Я выбежала из дома. Когда я подошла к Касу, мой взгляд пал на милую собаку рядом с ним. Я сразу же села на корточки и стала тискать её. Кас лишь недовольно фыркнул.
Он, что, думал, что я его буду сюсюкать? Ага.. Бегу и падаю.
Мы шли по парку, думая о своем. Вдруг он достал сигарету и я не задумываясь попросила:
– Поделишься сигареткой?, - Кас подавился.
– Что?, - изумлено спросил он.
– Поделишься сигареткой?, - спокойно повторила я.
– Ты куришь?, - спросил он.
- Нет, блин. Я просто так сигарету прошу, - прикрикнула я. Честно скажу, курю я редко, и только в криминальных ситуациях.
– Ладно, но просто так я ее не дам.
– И что тебе надо, м?
– Всего один поцелуй., - он ухмыльнулся и вытянул губы.
– Хорошо., - я хитро улыбнулась, –Закрой глаза.
Он послушно закрыл глаза, а я осмотрелась. Вдруг в мое поле зрение попала палатка. Вот и славненько. Я тихо, без резких движений, направилась к ней и, как только мне осталось пройти половину пути, меня прижали к дереву. Блииин. Это был Кас и он был зол.
– Какого хрена ты делаешь?, - злобно выплюнул он.
– А что я делаю?, - режим дурочки включен.
– Какого хрена ты ушла от меня?, - он прижал меня сильней.
– Я не ушла, а просто пошла за сигаретами. Это что преступление? Или ты боишься остаться один?, - спросила я, ухмыляясь.
– Ты не могла сказать мне?, - уже спокойнее спросил он.
– А зачем? Ты мне кто, мамочка? А?, - спросила я, наклоняясь к нему.
– Нет, но ты со мной. А я не люблю.. Нет, просто ненавижу, когда меня кидают.
– Кидают? Кто сказал, что....
____________________________________
Привет, кексики ( надеюсь, вы не против, того что я буду вас так называть )
Вот и прода, извините, что такая маленькая:)
Я тут вспомнила, что не описала вам внешность героини и вообще, что она о себе представляет..
Сегодня или я завтра я выложу вам "сведения" о героине.
Надеюсь, вы не убьете меня, а пока наслаждайтесь новой главой, ну, или попытайтесь 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к "Дьяволу". |Редактируется|
Fiksi PenggemarСекрет:D ТАКИ РУЧКИ ДОШЛИ ДО РЕДАКЦИИ