- Кхе, кхе, - со стороны гостиной послышался кашель. Мы резко развернулись и изумленно посмотрели на.. Розу. Что она тут делает и как она вошла?
- Оу.. Простите, - она смутилась и отвернулась, - У вас была открыта дверь, и я подумала... Короче, Ол, я зашла спросить почему тебя не было, что случилось и отдать тебе конспекты, ну еще рассказать как дела в школе.
- Эм.. Подожди в гостиной я сейчас приду, - я поправила футболку и сердито посмотрела на Пола, тот схватил меня за руку и потянув на себя прошептал
- Мы позже продолжим.
- Ага, конечно, - я высвободилась из хватки и пошла в гостиную. Закрыв дверь на кухню я заговорила.
- Прости, что все так получилось, просто...
- Я все понимаю, правда. Всем хочется чего-то нового., - она ухмыльнулась.
- Роза, - я запульнула в нее подушку, - Ты идиотка.
- Ахаха, - засмеялась она, - И я тебя люблю.
- Ну рассказывай, - я села рядом с ней и выжидающе посмотрела на нее.
- Что? А. Ну.. В прочем ничего интересного, все также, только Дебра с..., - она замолчала, - Ой, прости...
- Ничего, - я выдавила улыбку, в этот момент вошел Пол.
- Что-то случилось?, - он сел на пол возле меня.
- Все хорошо, - я потрепала его по волосам.
- Точно?, - он сузил глаза и грозно посмотрел на меня.
- Точно, - я улыбнулась.
- О чем болтаете? И кто эта милая дама, - он мило улыбнулся Розе, а я дала ему подзатыльник.
- Хей, за что?, - он потер место удара, а Роза сидела и смеялась, - Ревнуешь чтоль?
- Дебил чтоль?, - передразнила я.
- Ревнуешь, - подвел итог он, - Ну кекс, ты ж знаешь, что я тольк тебя люблю, - он потянулся ко мне.
- Отвали, обслюнявишь, - засмеялась я.
- Утютю, ты же хочешь этого, я вижу.
- Ты наверное перевозбудился, иди охладись., - я ударила его подушкой по голове.
- Ауч, бяка ты.., - он встал и подмигнув Розе скрылся в ванной.
- Что это было?, - спросила Роза смеясь.
- Ты о чем?, - тип не знаю о чем она.
- Ох, ладно. Держи конспекты., - она протянула мне папку., - Ты завтра придешь?
- Конечн, не всегда ж дома сидеть.
- Ну хорошо, тогда я пойду, а то мне еще к Лею., - она встала и пошла к двери.
- Угу, пока, - проводив ее и пошла на кухню, ведь я еще не ела. Посмотрев на время я увидела, что уже 15.00. Быстро время летит. Пообедав я пошла принимать ванну. Приняв ванну я переоделась и расчесав волосы пошла в комнату. Зайдя в комнату я обнаружила Пола, развалившегося на моей кровати.
- Че ты тут делаешь?,- удивилась я.
- Лежу, не видно?, - сарказм так и прет.
- Давай без этого, - я подошла к зеркалу и стала заплетать косичку, - Что ты тут делаешь, у тебя есть своя комната.
- Мне с тобой уютнее, иди ко мне, - он похлопал по месту рядом с ним.
- Эх, ладно, но мы будем смотреть мультики, ясно?, - я взяла компьютер и легла рядом с ним.
- Ладно-ладно, - он положил руку на мое плечо и поцеловал в лоб.
- Начнем с "Губки-Боба", - я улыбнулась.
- Хорошо, мне нравится этот мульт.
- Вот и славненько.
Нажав на "play" мы начали смотреть "Губку-Боба", было весело. Через час просмотра Пол ускакал за попкорном. Когда он пришел мы продолжили смотреть мульт. Не заметно для себя я заснула. Последнее перед сном я услышала
- Сладких снов, Ол, - и поцелуй в лоб.
_____________Приветики с:
Вот и прода💕
Надеюсь, вы на меня не обиделись?😞
Приятного прочтения🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к "Дьяволу". |Редактируется|
Fiksi PenggemarСекрет:D ТАКИ РУЧКИ ДОШЛИ ДО РЕДАКЦИИ