Глава 27.

2.6K 172 17
                                    

- Ол?, - я повернулась на звук и увидела девушку. Она казалась мне знакомой, но я не могла вспомнить откуда..

- Привет, - она подошла ко мне радостно махая и улыбаясь. У нее глаза были мокрыми. Она плакала? Почему?

- Эм.. Привет, - я фальшиво улыбнулась. Где же я ее видела??

Она села и крепко обняла меня.

- Я так волновалась, где ты была? Кто это?, - она посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на Адама.

- А это.. Он мой друг, - ответила я находясь в ее крепких объятиях.

- Почему я о нем не знаю? Ты же мне всегда все рассказывала. Что-то случилось?, - засыпала она.

- Прости.. Но кто ты?, - я отстранилась от нее.

- Аха... Это шутка такая?, - она попыталась посмеяться, - Это не смешно, - она сделала серьезное лицо.

- Нет. Я не шучу. Я не помню тебя, но ты кажешься мне знакомой. Прости, - я грустно посмотрела на нее.

- Но... Как?, - у нее дрожали губы.

- Я.. Я не знаю.., - я взяла ее за руку.

- Я Розалия, но ты звала меня Роза.., - прошептала она., - Пошли со мной.

- Куда?, - удивилась я.

- Домой, Пол очень переживает.., - она встала и протянула мне руку.

- Я.., - я посмотрела на Адама, он лишь незаметно кивнул.

Я подошла к Адаму и обняла его.

- Прочти ее, как будешь одна., - прошептал он мне напоследок и дал мне какую-то записку.

- Прощай..,- я подошла к Розе и взяла ее за руку.

Она улыбнулась и мы направились к выходу из парка. Мы шли по уже знакомым мне улицам, когда мы дошли до дома мое сердце забилось сильнее. Почему я так волнуюсь? Кто тут живет?

Розалия позвонила в звонок и через пару минут нам открыл парень с растрепанными волосами и мешками под глазами. Вид у него конечно не очень. Роза подошла к нему и что-то прошептала на ухо. После этого он повернулся ко мне и тепло улыбнулся. Эта улыбка...

- Привет, малышка, - он подошел ко мне и обнял, - Я так скучал и волновался.

- Эм.. Я..., - мямлила я.

- Что-то не так?, - он отстранился от меня и испугано посмотрел на Розалию.

- Давай зайдем внутрь?, - предложила она.

- А, да, давай, - он прошел внутрь жестом показывая, что можно пройти.

Мы прошли внутрь и переодевшись пошли в гостиную. Я села в кресло и стала осматриваться, а Роза тем временем стала объяснять ему всю ситуацию.

Через пару минут он сел передо мной и улыбнулся.

- Ну давай знакомиться снова. Я - Пол, а ты?, - он протянул мне руку.

- Я.. Ну мой друг зовет меня Ол, - замялась я.

- Друг?, - он посмотрел на Розу.

- Ну.. Когда я ее нашла она пыла с парнем, кажется его зовут Адам., - Роза отвела взгляд.

- Адам значит, - вскрикнул он.

- Пол, тише.., - Роза указала на меня.

- Эм.. Ол, малышка. Иди наверх, в свою комнату. Она третья с лева., - он улыбнулся и проводил меня до лестницы, - Иди, я попозже зайду.

Я пошла в комнату, войдя в нее я легла на кровать и достала записку, которую дал мне Адам, развернув ее я начала читать.

" Если ты читаешь эту записку, значит я уже далеко. Я хочу извиниться за то, что врал тебе.. На самом деле я.. Я вколол тебе препарат чтобы ты все забыла, временно. Я хотел, чтобы.. Я не знаю чего я хотел добиться этим. Я идиот. Наверное ты читаешь эту записку и к тебе возвращается память. Я знаю, ты ненавидишь меня. Прости и я хочу сказать, что у препарата есть побочные эффекты, сейчас...."

Я не дочитала, ибо у меня резко потемнело в глазах. Последнее, что я услышала голос Пола и то, что он кому-то звонит....
_____________

Привет-привет с:

Как вам прода? Понравилось? Надеюсь, что да.

Простите за ошибки, если они есть.

Приятного вам чтения☺️

Я люблю вас💕

Любовь к "Дьяволу". |Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя