Проснувшись я посмотрела на время, было 9. Что-то я ранавато, ну ладно. Встав с кровати и одев тапочки я спустилась вниз. С дверью и правда все впорядке, может мне это приснилось и я зря выгнала Пола? Нужно будет извиниться.Пройдя на кухню я застала Пола, который готовил завтрак. Я тихо подошла к нему и обняла со спины.
- Доброе утро, - прошептала я., - Прости меня за вчерашнее, я..
- Доброе, - перебил он, - Не извиняйся, это я тебе не поверил и должен извиниться. По правде говоря.., - он развернулся и посмотрел мне в глаза, - По правде говоря, дверь была сломана.. Я не говорил тебе потому что.. Потому что боялся за тебя. Эти люди, которые приходили опасны. И я хотел чтобы ты думала, что тебе это приснилось, я знал что ты выгонишь, подумаешь, что я предал тебя, но это лучше правды.
- Что ты несешь?, - я недоуменно посмотрела на него.
- Прости.. Я просто волнуюсь за тебя., - он ухмыльнулся и опустил голову вниз, - Я как дебил.
- Нет, что ты.., - я мило улыбнулась, - Мне приятно, правда.
- Даже так?, - он обнял меня за талию и прижал к себе.
- Даже так., - я уткнулась носом в его плечо.
- Ол, - позвал он.
- Что?, - я подняла голову и посмотрела на него.
- Я люблю тебя, - он поцеловал меня в лоб.
- Что?, - не поняла я.
- Я. Люблю. Тебя, - раздельно и четко повторил он.
- Я тоже тебя люблю, ведь ты мне, как брат., - с улыбкой проговорила я.
- Нет, ты не поняла, - огорчился он.
- А?.
- Я люблю тебя, как девушку. Не как сестру, не как подругу, а как девушку., - сказал он на одном дыхании.
- Эм... Ну... Я...
- Понятно, можешь ничего не говорить, - он отошел назад и опустил голову.
"Мне кажется, или я это уже где-то видела"
- Уолтер.., - он резко поднял голову., - Я тоже тебя люблю.
- Нет, это ложь, ты так говоришь, чтобы я не унывал., - оправдывался он.
- Боже... Какой ты ребенок. Ну как тебе доказать?, - я тяжело вздохнула.
Он подошел ко мне и прошептал на ухо: - Поцелуй меня.
"О боже, зря я это сказала"-мысли.
- Если тебе это поможет, то.., - я чмокнула его в губы., - Дов.., - я не договорила, как меня заткнули грубым поцелуем.
Нет, ну это слишком, я стала бить его по груди, прося чтобы он отпустил, но он лишь сильнее прижимал меня к себе. Через некоторое время я сдалась и стала наслаждаться моментом.
Он оторвался от моих губ и посмотрел на меня, потом нежно поцеловал меня в щеку и стал покрывать лицо поцелуями. Так как мне было щекотно я обвила его шею руками и стала тихо смеяться. Он ухмыльнулся и перешел к шее. Он целовал ее нежно, боясь навредить.
- Кхе, кхе, - со стороны гостиной послышался кашель. Мы резко развернулись и изумленно посмотрели на...
______________Привет с:
Вот такая вот глава🍬
Я не знаю, может она унылая, или глупая.
Я писала эту главу под песню "Нервы - Самый лучший закат". Она меня вдохновляет, не знаю.
Я надеюсь вам понравится☺️
Приятного чтения, кексы🌸