Глава 7.

4.4K 249 8
                                    


Утро. Погода ужас. Настроения нет. В школу идти лень. Вставать лень. Но есть ужасное слово НАДО, которое портит всем жизнь. Вот и мне НАДО!!

Полежав в кровати, я поплелась в ванну. Горячий душ расслабляет и успокаивает нервы. Простояв в душе пару минут, я выхожу и иду к шкафу. Я думаю, что надеть. Мой выбор пал на: черные джинсы, серую толстовку и серые кеды. Через пару минут кривляний перед зеркалом, мне удалось сделать косичку и накрасится.

Спустившись вниз, я попрощалась с Уолтером и побежала в школу. А он не вспомнил про просьбу или ее отложил?

--------------

Я захожу в школу и ищу Каса. Неужели он не пришел? Вот гад. Ладно, пойду в спортзал. Я пришла и никого не увидела. Что и требовалось доказать. Я решила приняться за "работу". Чем быстрее закончу, тем быстрее свалю. Я начала клеить плакаты.

---------------

Я уже битый час клею эти плакаты. Зачем вообще это делать. Мне осталось приклеить пару штук и СВОБОДА!!! Был бы тут Кас, я уже давно сидела дома, но его тут нет! Я полезла на лестницу. Пока я лезла, я чуть не еб**лась на пол, но что поделать. Я стала клеить этот "хороший" плакат, но меня не отвлек голос снизу.

– Эй, Рассел. Что ты делаешь на лестнице? - спросил Пол.

– А что, не видно, Уолтер?, - спросила я.

– Как ты дога..,

– Мы с тобой давно знакомы, так что ничего удивительного , - закончила я, слезая с лестницы.

– А мы?, - раздалось сзади. Я повернулась и увидела Каса. 

– А тебя я вообще видеть не хочу., - сказала я.

– Да? Почему?, - спросил он.

– Потому что, - ответила я и обняла Уолтера.

– Как дела?, - обратилась я к Полу.

– Отлично. Ты помнишь, что должна мне за.., - начал он.

– Да. Помню., - перебила я.

– Ну так. Готова к свиданию?, - спросил он, улыбаясь.

– К свиданию? Ты мне ничего не говорил. Гад., - я дала ему подзатыльник и стала медленно отходить. Он ухмыльнулся.

– Рассел, Рассел, Рассел, зря ты это сделала., - говорил он, подходя ко мне.

– Мне бежать, да?, - сказала я, состроив виноватую мордашку.

Любовь к "Дьяволу". |Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя