Я проснулась от того, что мне было не удобно. Открыв глаза, я заметила, что я на полу. Быстро переварив ситуацию, я вскочила с пола и посмотрела на кровать, там развалившись лежал Кас. Чтоб еще раз я спала с ним и вообще оставляла его у себя дома.
Взяв подушку, я стала лупить ею Каса.
– Вставай, чучело. Я конечно все понимаю, но это слишком., - я все еще лупасила его подушкой, а ему хоть бы хны. Ну ладно, пусть дрыхнет. Положив подушку на кровать, я взяла вещи пошла в душ. Приняв водные процедуры и укутавшись в полотенце, я вышла из ванны. Подойдя к зеркалу, я взяла расческу и стала расчесывать волосы. Услышав вибрацию, я повернулась в сторону кровати. На тумбочке лежал телефон. Мой на кухне, значит это Каса. Изначально я просто его игнорировала, но после 5 вызова я подошла к тумбочке и посмотрела на экран. Это был Лиз. Я ответила на звонок:
– Кас, где тебя черти носят, через час ты должен быть в школе, - говорил он.
– Эм.. Привет, Лизандр. Кастиэль спит, а ты названивал очень долго и поэтому я решила взять трубку., - начала я.
– Оууу, - протянул Лиз.
– Это не то, что ты подумал, - оправдывалась я, – Как Кас встанет я скажу ему, чтобы он перезвонил. Пока., - я быстро сбросила вызов.
Тяжело вздохнув, я положила телефон на тумбочку и сев на стул, продолжила расчесывать волосы, при этом смотря на спящего Каса. Почему я не спешу в школу? Ответ прост. Сейчас 7, а в школу к 10, ибо нам сократили уроки.
Расчесав волосы, я подошла к шкафу и достав футболку с джинсами, бросила их на диван. Собрав волосы в пучок, я достала нижнее белье и надев его, потянулась за джинсами. Внезапно я почувствовала, что на меня смотрят. Повернувшись в сторону кровати, я увидела Каса, который лежал и разглядывал меня.
–Что?, - вырвалось.
– Ничего, - ответил ухмыляясь и встал.
Я промолчала и надев джинсы, взяла футболку. Я собралась надеть ее, но чьи-то руки обвили мою талию и притянули к себе.
– Тебе так больше идет, - прошептал на ухо Кас.
Повернувшись к нему, я также прошептала.
– Извращенец, - и провела руками по его торсу.
– Мммм..., - выдохнул в шею и прижал к себе, сжимая мой зад.
– Отвали, - прикусила мочку уха и отошла назад, надев футболку.
– Нууу..., - подошел и притянул к себе.
– Кас, Лизандр просил перезвонить, - выдохнула.
–Он подождет, - поцеловал в шею и куда-то посмотрел, как мне показалось.
– Кас.., - выдавила.
– Ол, детка, - начал снимать футболку.
– Нам нужно...в школу, - пропищала, – Давай потом., - сжала его волосы и выдохнула в ухо.
–Ох.., хорошо. Но потом не отделаешься, - улыбнулся и страстно поцеловал в губы.
Натянув футболку назад, я прошла к зеркалу и слегка накрасилась. Взяв сумку и спустившись вниз, я сделала бутерброды с кофе и позвала Каса. Он одетый спустился вниз, быстро перекусил и надев кроссы, вышел из квартиры. Поев, я выключила везде свет и закрыв дверь, пошла к Касу. Время было 9, так что можно заехать за мотоциклом Каса, а потом в школу. Словно прочитав мои мысли, он направился на автобусную остановку.
_______________Хай тем, кто это читает о/
Знайте, вы лучшие.☺️💕
Думаю эта глава ужасна.
И, да, я хочу поблагодарить @RokershAnimeshnitsa за то, что предложила мне "впихнуть" одного персонажа. Какого узнаете очень скоро.
Надеюсь вы не обижаетесь за то, что я пишу проду редко.
Я пытаюсь делать это, как можно чаще, но учеба не позволяет (сами понимаете)
Ладно, не буду вам забивать голову.
Приятного чтения😘
Люблю💕