– Кидают? Кто сказал, что....
- не успела я договорить, как он поцеловал меня.Что, черт возьми, происходит?! Какого хрена Кас целует меня?! Что с ним?! Это нужно прекращать. Но...мне чертовски нравится... Фак.
После долгого поцелуя, он все таки соизволил оторваться от меня и я, как полагается воспитанной девушке, влепила ему хорошенькую пощечину. Будет знать.
– За что?, - спросил Кас, держась за щеку.
– За все хорошее., - как ни в чем не бывало, ответила я.
После я развернулась и хотела уйти, но меня остановила рука Каса.
– Стой. Что я не так сделал?, - спросил он.
– Что ты не так сделал? Дай-ка подумать. А, точно, ты поцеловал меня. Или мне показалось? М?, - говорила я, закипая от злости.
– Это ты так завелась из-за поцелуя? - спросил он и ухмыльнулся.
– Действительно, что это я. Завелась из-за ерунды, - наиграно сказала я.
– Что? Из-за ерунды? Ты совсем охренела! - орал он.
– Как-будто для тебя это важно! - крикнула я.
– ...
– Что? Нечего сказать? Ну тогда я пойду, и еще, не подходи ко мне., - сказала я и ушла...просто ушла.
Время около 21.00. Я шла по улице с убитым лицом. Хотя, я сама виновата... Я иду, никого не трогаю и вижу трех парней. Я надеюсь, что они меня не заметят, но я же везунчик по жизни.
– Эй, что такая красивая девушка делает в парке одна, да еще в такое время, - сказал один из этих идиотов, подходя ко мне.
– Маньяков насилую, например таких, как ты..., - спокойно ответила я.
– "Смешно", - сказал он, показывая кавычки в воздухе.
– А я и не шучу, - серьезно ответила я.
– Ты меня дост..
– Ты меня тоже, - перебила я его.
– Да бл..
- Я знаю, я та еще заноза, - снова перебила я.
– Ну вс...
– Что?, - спросила я.
– Всё.
Меня настолько позабавила эта ситуация, что я заржала.
– Схватите ее., - приказал их главарь.
Они меня схватили и шиндарахнули об стенку.
Самый главный индюк разорвал на мне кофту, и я стояла в одном лифчике.
Я думала, что мне конец и закричала
– Помогите, насилуют, аааааа
И тут прибегает Кас... Как в сказке, епт. Что он тут забыл? Хотя это не важно.
Он быстро их уложил. Кажись, они без сознания.
Мне стало даже как-то стыдно, что меня чуть не... Даже не хочу думать об этом... А я за себя не смогла постоять. Да еще и в таком виде. Да я слабачка. Не отрицаю.
Ну вот, я уже покрылась краской... От бессилия и пережитых чувств я упала в обморок.
____________________________
Привет💜
Вот и прода для тех, кто ждал ее, но вряд ли такие есть.
Ладно не суть:)
Я хотела сказать, что пишу фанф про 1D. Кому интересно он называется "Случайность или судьба". Если что найдете у меня на странице.;)
Если есть ошибки, то ссори..
Это вроде бы все😘
Приятного чтения☺