Глава 6.

4.9K 271 7
                                    

Все было хорошо, пока я не увидела Каса, который кружился по всей комнате на стуле директора. Недолго простояв в ступоре я спросила:

–  Почему я все время на тебя натыкаюсь? Ты меня преследуешь? И что ты тут забыл?

– О, Ол. Эта карга вызвала меня, чтобы поговорить. И бла-бла-бла.., - ответил он с отвращением, –Ну а ты?, - спросил он, вставая со стула и подходя ко мне.

– Не твое дело., - ответила я.

– Не хочешь, не говори, - он продолжал подходить ко мне, ну а я отдаляться.

– А когда она придет?, - спросила я, падая на диван.

– Не знаю, но думаю не скоро, - ответил он, наклоняясь ко мне.

Он хотел поцеловать меня, но звук открывающей двери прервал его. Оле-оле-оле-оле. Внутри я танцевала лезгинку, а снаружи я покрылась краской, ведь в дверях стоял Нат. Я оттолкнула Каса и села на диван. Нат хотел что-то сказать, но пришла директриса.

– Хорошо, что вы все пришли, - говорила директриса, подходя к своему столу.

– Че вам надо?, - сказал Кас, жуя жвачку. Мерзость.

– Можно повежливее, Кас?, - шепотом спросила я у него.

– Нет. С этой каргой только так и разговаривают., - прошептал он мне. От его дыхания у меня пошли мурашки по коже. Брр.

– Ну да.. Это в твоем стиле., - также шепотом ответила я.

– Мне нравится, что тебе так кажется., - он подмигнул.

– Кастиэль и Оливия, может, прекратите болтать, мы вас ждем., - грозно сказала директриса.

–Простите. Так зачем мы тут?, - спросила я у директрисы, посмотрев на нее виноватым взглядом.

– Ничего, Оливия, - она улыбнулась, – Я пригласила вас, чтобы сказать, что вы ручаетесь украшать спортзал для дискотеки. А именно, вы должны развесить плакаты по всей школе. А также решить вопрос с группой., - говорила она, строго смотря на красноголового.

– Что? Я вам не мальчик на побегушках. Я не буду нечего делать., - возмутился Кас.

– Вы, конечно, меня простите, но я не собираюсь "работать" с этим идиотом., - сказала я и встала, – А Нат пойдет?, - спросила я, смотря на реакцию Каса. Он сжал кулаки. Что и требовалось доказать.

–Нет, Оливия, он не идет. Натаниэль пришел по другому поводу.

Я сделала грустную мордашку.

Любовь к "Дьяволу". |Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя