Глава 13

18 0 0
                                    

Каплелапа первая открыла глаза, проморгалась и громко зевнула. От такого зевка проснулся и Тетерев. Нос защекотал приятный запах крольчатины.

Кошечка начала расталкивать наставника, приговаривая: "Ну же, вставай, я нам такого кролика поймала, что на целую неделю хватит!". От таких убеждений Тетерев всё же очнулся. Он сладко зевнул, потянулся и повёл носом, вкушая запах крольчатины.

Наконец, Каплелапа взяла кролика и начала медленно кусать, смакуя каждый кусочек, понимая, что, возможно, это единственная пища за сегодняшний день. Тетерев присоединился к ней, жадно набросившись на кролика. Так они поделили дичь и закопали косточки. Сил, как по ощущениям, прибавилось, так что можно было продолжать дорогу, которая лежала через это бескрайнее вересковое море.

Коты дружно поднялись, вылезли из ямы и двинулись в путь. Каплелапа на глаз пролаживала его через вереск, вспоминая вчерашние заячьи тропы. Внезапно, в нос ударил резкий, знакомый запах. Шери!

<< Ну только не она, пожалуйста! За что мне это... >>

Как и ожидалось, из зарослей выскочила элегантная чёрная кошка, которая, увидев Каплелапу, кивнула.

- Здравствуй, старая знакомая... - С ненавистью в голосе выдавила из себя кошечка. Она уже всей душой ненавидела эту прохвостку-бродягу.

- Старая знакомая?! - Удивлённо произнёс Тетерев, переводя взгляд с ученицы на Шери и наоборот, - Вы что, знакомы? Но мы же тут никого прежде не встречали...

Шери закатила глаза. Это выглядело так нелепо, что у Каплелапы начался резкий приступ рвоты. Подумать только, её тошнило от этой зазнайки, которая возомнила себя "королевой" пустоши! Не удивительно, ведь Каплелапа инстинктивно оскалила зубы. Шерсть на её загривке встала дыбом.

- Чего ты так распушилась, дорогая? - С презрением выдавила из себя Шери, оглядывая кошку. - Неужто тебе стало противно находиться рядом со мной? Как нелепо выглядит...

- Да что тебе нужно от нас? - В приступе ярости выкрикнула ученица, - Иди туда, куда шла! Или ты следила за мной?

Бродяга рассмеялась, буравя кошку взглядом. Тетерев всё это время молча наблюдал за происходящим, не понимая, что вообще произошло.

Наконец прекратив свой злорадный смех, Шери произнесла:

- Да больно ты мне сдалась, тощая дикарька! Я таких столько видела, что тебе и не снилось. Да что там, тебе это даже в кошмарах причудиться не сможет!

Коты-воители. Треснувшее Сердце. Where stories live. Discover now