Глава 16

15 1 0
                                    

Прошло уже 4 луны с тех пор, как Тайра вступила в группу бродяг. Они с Шери всё это время жили там, а Тайра успела сдружиться с двумя котами, которые стали её лучшими друзьями: Локи и Айки. Кошка часто заступала с ними в патрули, именно эти коты научили Тайру правильно добывать и искать еду для группы. Кошке очень нравилось устройство жизни здесь.

Оказывается, чтобы не попасться на глаза Двуногим, нужно просто зарываться в мусор. Лучшая пища для любого кота: мышки. Они были здесь большой редкостью, но иногда удавалось перехватить парочку. Как говорил Локи, его сестра Кори и Барти лучше всех охотяться на мышей, но хуже всех умеют добывать пищу в мусорках и свалках. Локи опасался, что когда-то его сестра уйдёт из группировки, чтобы охотиться и жить, как свободный дикий кот.

И вот, настало очередное утро в группировке. Тайра сладко потянулась и разбудила рядом лежавшую Айки.

- Пора заступать на поиски дичи! Чего ты спишь?

Кошка приоткрыла правый глаз и прошептала:

- Ага, встаю... Вчера вечером Джон сказал, чтобы мы взяли с собой молодёжь: Урри и Енно. Можно будет взять ещё и Бониту... Она неплохо умеет охотиться и искать пищу.

- А как же Смоки? Она же тоже ещё совсем молода, ей всего лишь 11 лун, как и Урри с Енно.

- Сегодня она будет управлять обходом территорию. В первый раз, между прочим! Ещё никто из нашей группировки всего в 11 лун не возглавлял обход!

Кошка медленно поднялась и пошла искать двоих новичков. Они недавно появились на свет у Сэма и Бониты. Сэм был слепым, но это не помешало Боните стать его подругой и родить ему здоровую тройню.

Тайра пошла будить Локи, который спал совсем недалеко от гнёздышка Айки и Тайры. Как оказалось, он уже не спал, а умывался.

- О, рад тебя видеть, Тайра! - Сказал кот, когда завидел свою подругу, - Сегодня заступаем на поиски дичи с малышнёй, да? Тяжело будет... Н-да...

Тайра лишь молча кивнула. Спустя 5 минут, патруль был готов к выходу. Возглавлял его, как обычно, Локи. Он лишь махнул хвостом и произнёс:

- Сегодня, малышня, мы покажем вам самую большую свалку в округе.

Урри и Енно только кивнули, удивлённо тараща глаза. Айки переминалась с лапки на лапку, пытаясь унять своё неудержимое желание поскорее выйти на поиски пищи. Тайра же лишь предвкушала, как она зароется в одну из куч и будет искать самое вкусно, что там только было. Особенно, на той самой свалке! Она уже привыкла, что нужно искать пищу только в вонючих мусорках, но её нос уже почти не ощущал противного смрада. Он стал менее чутким за 4 луны.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 25, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Коты-воители. Треснувшее Сердце. Where stories live. Discover now