Капелька проснулась от неких толчков в бок. Открыв сонные, слипающиеся глаза, котёнок увидила Камешка и Цветочек. Они явно что-то говорили, но с просонья Капелька не разбирала их слова.
И вот, малышка полностью сбросила остатки сна со своей шубки и расслышала слова Цветочек:
- Капелька, вставай! Звёздный Свет уже проснулся, нас сегодня посвятят! Тебя ещё в порядок нужно привести!Котёнок тут же вскочила. Вспомнив про этот важный день, она стала в панике метаться из одного угла Детской в другой.
Капельку остановила мать.
- Ну чего ты так распереживалась? У нас есть время, чтобы привести твою шерсть в порядок, а также на выбор своего отряда.После этих слов, мать - кошка стала вылизывать дочь от кончика хвоста, до кончика ушей.
Пока она это делала, Камешек и Цветочек обсуждали свою будущую деятельность в племени.
- Я уже твёрдо решила, что буду Тайнолапой! Я познаю искусство охоты и буду прокармливать всё племя! - Радостно переминаясь с лапки на лапку проговорила Цветочек.
- Ясно, а я стану Когтелапым и буду решать споры когтями! - Камешек показал свои клыки и выпустил когти, дабы устрашить сестру.
И вот, Капелька была готова. Её шерсть была вылизана аккуратно и с заботой матери. Она блестела в лучах солнца.
Котёнок выдохнула и обратилась к сестре и брату:
- Ну, а я буду Твердолапой! Буду копать и копать, копать и копать! Перетаскивать камни, чтобы сделать туннель!
Камешек и Цветочек посмотрели на сестру и в их глазах стали видны счастливые искорки.
И вот, долгожданный возглас предводителя пронёсся по лагерю:
- Пусть все коты, способные жить самостоятельно, соберутся под скалой!
Чуть ли не в припрыжку, но гордо идя за матерью, троица пошла под скалу.
В мыслях Капельки крутилось:
~ Это мой последний день в Детской! Колколапик и Листочек ещё на целую луну остануться там! ~Мать посадила детей рядом с собой. Выпрямив их спинки хвостом, она прошептала своим котятам:
- Когда вас спросят о выборе отряда, громко и чётко произносите: " Я выбрал/выбрала отряд..." и дальше тот отряд, который вы выбрали. Дальше, вас попросят показать свои умения неким тестом, который достаточно прост. Главное, верьте в свои силы...
YOU ARE READING
Коты-воители. Треснувшее Сердце.
FanfictieЭто фан-история по фендому Коты-Воители. В ней рассказывается про котов, их врагов и их жизнь. Приятного прочтения🐱