Глава 1

127 4 2
                                    

Солнце играло своими лучами и падало на Детскую. От этих лучей, щурясь, проснулась маленькая кошечка.

~ Где я? ~, подумала она и только потом вспомнила, что живёт тут.

- Мама... - тихим шёпотом проговорил котёнок на ухо матери.

Мать открыла глаза, перевела взгляд на дочь и сказала:

- Капелька, ещё совсем рано, солнце только взошло! - С этими словами, мать-кошка обняла дочь хвостом.

- Ну мама! - стал отталкиваться котёнок.

- Ладно, ты хочешь погулять?

- Да!

- Цветочек и Камешек ещё спят, подождёшь?

- Нет, я хочу сама! - Капелька гордо вскинула голову и подняла хвостик, показывая, что она уже самостоятельная.

- Хорошо, можешь идти, только не мешайся воителям и не буди старейшин! - Сказала вслед дочери мать, а малышки уже и след простыл.

Выбежав на главную поляну, малышка стала улыбаться. Из палатки воителей выходил глашатай племени, а за ним ещё несколько котов, в том числе и её отец.

- Папа! - Пропищала малышка и подбежала к отцу.

- Доброе утро, Капелька, а чего ты так рано? И где Цветочек с Камешком?

- Они ещё спят, а мне совсем не хочется! - Сказала Капелька и стала бегать и прыгать вокруг отца. Опомнившись, она спросила: - А куда вы идёте?

- В утренний патруль....

- Летний Вечер, ты идёшь? - Окликнули его уже с того конца лагеря.

- Да, да... - он обратился к дочери, - Веди себя хорошо, а я побежал! - тот кивнул Капельке и рванулся за патрулём.

~ Ну вот, даже у папы дела.... Интересно, а оруженосцы проснулись? ~

Малышка двинулась ко входу в палатку оруженосцев. Остановившись, она стала вглядываться туда, и внезапно её что-то толкнуло. Открыв глаза, Капелька увидела одного из учеников своего племени, вероятно, не увидившего её и толкнувшего.

- Хей, а поосторожнее можно? - нахмурилась малышка и, поднявшись, стала отряхиваться.

- Хм... Ты сама виновата, встала у самого входа! - съязвил чёрный кот.

- Не зря тебя назвали Мышелап, будь уверен, во время посвящения в воители тебе выберут имя Мышеголовый! - Парировала Капелька и сама чуть не засмеялась.

~ Вот это фразочку я придумала! ~

- Что ты сказала?! - вне себя от ярости посмотрел на ту Мышелап, - Предъяви это моей маме, она тебе устроит трёпку! Это она дала мне такое имя! - чёрная шерсть кота встала дыбом от возмущения, а хвост стал нервно разрезать воздух.

- Ладно, Мышелап, я не буду тебя доставать.... Но.... Если тебе и вправду выберут это имя... - Кошечка не успела договорить, потому что Мышелап дал ей лёгкую оплеуху, а сам побежал к наставнице.

Капелька от возмущения зашипела и уже хотела погнаться за обидчиком, как вдруг её окликнул знакомый голос:
- Капелька!

Обернувшись на зов, Капелька заметила своих брата и сестру, уже проснувшихся.

- Вы проснулись! - с пищанием, котёнок понеслась к брату и сестре.

- Конечно проснулись! Я смотрю, ты тут чуть не подралась с Мышелапом... - ответил Камешек и перевёл взгляд на чёрного кота, который уже уходил из лагеря на тренировку, - Да ты у нас смелая, кто ещё захочет с ним ругаться....

- Этот задира дал мне оплеуху! - крикнула вслед Мышелапу кошечка. Тот обернулся, подмигнул ей и скрылся.

Капелька от безысходства покраснела и посмотрела на Камешка и Цветочек.

- Уу, походу у кого-то появился "просто друг" - Засмеялка Камешек, а Цветочек лизнула сестру:
- Не волнуйся, у всех бывает....

Капелька оттолкнула Цветочек:
- Ничего не бывает! Мышелап шутит!

Вскоре, котята уже позабыли про этого оруженосца и стали бегать и прыгать. Пока они бегали, из Детской вышло ещё два котёнка. Один был мальчик, являлся сыном Грации и Жукогрива, а вторая была маленькая кошечка и приходилась дочерью Ярости.

- Привет! - дружно ответили они.

Котята посмотрели на них, а Камешек остановил свой взор над девочкой. Из ступора его вывела Капелька:

- Уу, похоже и у тебя появился "просто друг"....

Котёнок посмотрел на неё и шепнул на ухо:
- Только никому не говори.... Пожалуйста...

Капелька кивнула. Малыши разговорились и стали весело играть. Из Детской в это время вышли их матери и стали следить за своими котятами.
Из палаток постепенно стали выходить всё новые и новые коты. А вот, из Палатки Предводителя вышел Звёздный Свет. Он тут же вскочил на Скалу и провозгласил:
- Пусть все коты, способные жить самостоятельно, соберутся под скалой!

Под скалу тут же стали подходить и садится коты, в том числе и матери котят.

- А как же мы? - спросила Листочек у матери. Ярость лизнула ту в носик и сказала:
- Пусть все коты, которые умеют жить одни соберутся там... Вы не умеете, поэтому подождите нас тут...

Ярость пошла вслед за Грацией и матерью троицы.

Котята, как ни в чем не бывало продолжили играть.

Коты-воители. Треснувшее Сердце. Where stories live. Discover now