Глава 6

31 2 1
                                    

Каплелапа шла по тёмным туннелям за своим наставником и остальным отрядом. Её лапки поддрагивали, ведь это был её первый боевой поход.

- Тетерев, а куда мы идём? - спросила она шёпотом, ведь боялась, чтобы это кто-то услышал.

- Мы сейчас ещё на своей территории... Когда увидишь небольшую развилку в два туннеля ступай в первый, он ведёт на территорию Племени Мрака, а вторая на продолжение нашей территории...

- Хорошо....

Ученица шла и шла, шла и шла. Казалось, туннели были бесконечны, а развилка так и не появилась.

~ Интересно, а у Племени Мрака есть Твердолапые? Что, если они найдут наши туннели и проберутся к нам в лагерь?! ~

Каплелапа встряхнула головой, чтобы отбросить неприятные мысли по поводу захвата.

Через некоторое время, впереди показалась та сама развилка, о которой говорил Тетерев.

Каплелапа судорожно вздохнула и пошла в первый туннель. Запах стал резким и противным, воняло Племенем Мрака.

Сморщив свой чуткий носик, Каплелапа продолжила идти, но запах наоборот становился всё сильнее.

Внезапно, послышался кошачий топот и ученица услышала голос Звёздного Света:

- Мы почти у цели! Отряд Твердолапых, по идеи, должен быть сейчас под нами!

~ Как он догадался? Мы прямо под ними! ~

- Каплелапа, мы уже почти дошли, когда я остановлюсь, внимательно слушай меня!

- Ага... А почему здесь так жутко воняет Племенем Мрака, если по туннелям ходят только наши?

Тетерев резко остановился и поднял хвост вверх, показывая, что нужно остановиться.

- Потому что мы редко ходим здесь, чаще всего по своим туннелям. Так! После моего сигнала, не идём, а бежим по этому туннелю прямо и прямо, прямо и прямо! Увидив просвет, выпрыгивайте наружу и сразу же вступайте в драку, поняли?

- Да! - громко, чётко и в один голос сказал отряд.

- Тогда, ждите моего сигнала... Услышите визг котов, не волнуйтесь, это наши врываются...

Каплелапа и остальные молча сидели в тишине.

Резкий возглас Звёздного Света заставил содрогнуться. Он громко, вместе со всем племенем кричал:

Коты-воители. Треснувшее Сердце. Where stories live. Discover now