Глава 8

27 3 0
                                    

Прошла целая луна с тех пор, как Племя Славы напало на Племя Мрака.

Каплелапа проснулась с первыми лучами солнца и, потянувшись, направилась к плетям ежевики, что закрывали собой выход из Палатки Оруженосцев. Её равное ухо перестало болеть, царапины зажили, а некоторые превратились в шрамы, от которых не избавиться.

Выйдя из своей палатки, кошка с удовольствием заметила, что проснулась первой в лагере. Царила мёртвая тишина, даже Звёздный Свет, казалось, даже и не думал просыпаться.

Рассвет только занимался, так что, у Каплелапы было уйма времени, перед тем, как вновь начать тренировки с Тетеревом.

Её наставник уже поправился от битвы, лапа срослась, так что, копать он уже мог по полной.

Ученица ещё раз зевнула и обернулась на спящую сестру. Она совсем недавно перебралась в Палатку Оруженосцев, а перед этим спала в Палатке Целительницы. Из-за того, что она пострадала сильнее других, ей было нужно очень долгое и сложное лечение от Травинки. К счастью, целительница на отлично справилась со своей работой, только вот, Цветочнолапа теперь имела гигантский шрам на пол лица. Правая её сторона мордочки с гигантским шрамом был ещё и без уха, слава Звёздному Племени, глаз ещё удалось спасти.

Каплелапа посмотрела на вход в Палатку Твердолапых и замурчала, когда из неё вышел Тетерев. Заметя свою ученицу, чёрный, как смоль, кот направился к ней, слегка припадая на правую лапку.

- Доброе утро, Каплелапа! Сегодня будем копать новый туннель к Резкому Обрыву, а то некоторые коты жалуются на то, что до него слишком долго идти... Будем сокращать путь! - Кот фыркнул. Ему явно не хотелось этого делать, ему хотелось просто патрулировать туннели.

Кошка кивнула ему. Ей нравилось копать новые туннели, так что она, в отличии от своего наставника, очень хотела, наконец, начать это дело.

Коты, на голодный желудок, пошли к туннелям. На этот раз, не за Палатку Предводителя, а прямо к тому, что находился в нескольких хвостах от входа в лагерь.

Тетерев первым нырнул во тьму туннелей. Этот круто уходил вниз, так что, нужно было спускаться как можно аккуратнее, иначе, кубарем полетишь вниз.

Каплелапа шла за своим наставником, и чем глубже они погружались в туннели, тем холоднее ей становилось. Но кошка уже давно привыкла к этому ощущению, ей это было не в новинку.

Коты-воители. Треснувшее Сердце. Where stories live. Discover now