Глава 4

44 2 0
                                    

Каплелапа готова была сквозь землю провалиться! Ей было скучно слушать рассказы Тетерева, но он говорил, что это часть ученичества.

- Каплелапа, я закончил свой рассказ и хочу задать тебе несколько вопросов, дабы проверить, как хорошо ты запоминаешь информацию. Обещаю, что уже завтра мы начнём копать! И так... Первый вопрос... - Тетерев слегка задумался, но тут же задал: - Кто создал отряд Твердолапых?

Ученица стала вспоминать. Вспомнив, она быстро, без запинок дала ответ:

- Его создала Комета, наша первая предводительница!

- Верно! Очень хорошо... Что нужно для того, чтобы не потеряться в туннелях? - Наставник сделал важную морду, хвастаясь тем, что когда-то сам открыл один способ.

Кошка задумалась. Для этого нужно было много чего, осталось только вспомнить, что именно...

~ Так, соберись, Каплелапа! Ты не должна провалить свой первый день в оруженосцах! ~

- Для этого нужен хороший слух и нюх, а также умение ориентироваться в туннелях!

- Хм... Верно... Ну чтож... На этом я закончу, потому что ты только начала учиться, гонять тебя очень сильно я не буду. Можешь идти...

Каплелапа кивнула и, уставшая после слушания наставлений наставника, пошла в Палатку Оруженосцев, чтобы вздремнуть.

Кошка уже была в Палатке, когда в неё вошла усталая Цветочнолапа.

- Привет, сестра! Как день... - Каплелапа зевнула, - Прошёл?

Рыженькая кошка просто легла на свою подстилку и еле слышно проговорила:

- Нормально...

Сразу после этих слов стало слышно мирное посапывание Цветочнолапы.

Каплелапа лишь муркнула и свернулась у себя на подстилке.

~ Где же Камнелап? Что-то он на долго задержался... ~
Думала ученица, но её раздумья прервал сладкий сон.

                               ***
На следующее утро, Каплелапу разбудили толчки в бок. Открыв свои заспанные глаза, она увидела Тетерева, который уже приготовил лапу для следующего толчка.

- Вставай, соня - засоня! Все оруженосцы давно проснулись и ушли на свои уроки, а ты всё ещё спишь! Точная копия Белохвостки!

Ученица хмыкнула, зевнула и поднялась с подстилки. Начав вылизывать свою шёрстку, сгоняя остатки сна, она обратилась к своему наставнику:

Коты-воители. Треснувшее Сердце. Where stories live. Discover now