Тетерев и Каплелапа двигались вдоль высокой скалы. Они уже второй день бродили по неизвестным местам в поисках нового дома.
Сначала, Каплелапа хотела перейти в Племя Мрака, но потом задумалась и поняла, что они не примут их. Всё-таки, племена враждовали, вряд-ли они бы приняли к себе злейших врагов.
Тетерев предложил уйти в дома к Двуногим, но идея была отложена, лишь они вспомнили о пропаже молодой кошки Герани, которую похитили эти злые люди.
Оставалось лишь бродить по неизведанным лесам, спускаться с гор и переплывать глубоководные реки. Они далеко зашли от прежнего места проживания, но у них не было выбора: либо они морально погибали от Мышелапа, либо были одиночками, но выжившими.
Внезапно, Тетерев остановился и упал на траву. Ученица сразу повернулась к нему, подбежала.
- Что с тобой? Лапа разболелась или голова вновь кружиться?
Чёрный кот бросил на неё полный отчаяния взгляд.
- Ни то, ни другое... Я совсем оттощал без дичи, да и ты стала худенькой... Мы так долго не протянем...
Каплелапа вздохнула и посмотрела на звёзды, постепенно появляющиеся на ночном небе.
- Пошли, найдём себе пещерку... Ночь надвигается... Ещё совы налетят... А завтра и поохотимся и воды найдём... Дожить только надо..
Тетерев кивнул, через силу встал и поплёлся за кошкой. Та вела его к небольшому углублению в земле, очень похожим на привычные им гнёзда.
Подойдя поближе, Каплелапа развидела в нём небольшую ямку, над которой возвышался выступ. Кошка улыбнулась и, кивнув наставнику, легла в неё.
Кот сделал тоже самое и пристроился рядом с кошкой. Коты, тихо мурча, постепенно стали засыпать, пока сон не настиг их разум.
***
Кошка проснулась с первыми лучами солнца. Спросонья она не понимала, что здесь делает Тетерев и почему их нет в лагере. Каплелапа потрясла головой и всё вспомнила.Голод тянул охотиться, но силы были на исходе. Но ведь голодала не только она, её старый наставник и вовсе не мог пошевелиться.
Громко сглотнув, ученица поднялась и стала принюхиваться, в поисках хотя-бы тощей мышки. Сейчас даже она была на вес золота.
YOU ARE READING
Коты-воители. Треснувшее Сердце.
FanfictionЭто фан-история по фендому Коты-Воители. В ней рассказывается про котов, их врагов и их жизнь. Приятного прочтения🐱