Ученица проснулась, когда солнце уже стояло над лагерем. Зевнув, она обнаружила, что являлась последней, кто проснулся в лагере.
~ В детстве я просыпалась куда раньше! ~
Подумала Каплелапа, вспомнив тот день, когда она проснулась с рассветным патрулём, раньше оруженосцев. Потянувшись, кошка отогнала остатки сна и вышла из палатки.
Солнце и вправду, стояло высоко в небе. Похоже, Тетерев совсем не беспокоился о том, что его ученица так долго спит, поскольку спокойно завтракал у Кучи с Дичью.
Подойдя к своему наставнику, кошка кивнула его собеседникам: молодому Быстролапому по имени Леденящий Душу, и старой, серой кошке. В ней она узнала старую Когтелапую, которую звали Первоснежная. Она отказалась уходить в Палатку Старейшин, решила продолжать своё дело.
Тетерев повернул свою лобастую голову на Каплелапу, обращаясь к ней.
- Я ждал пока ты проснёшься! Будить не стал, всё таки, вчера ты проделала большую работу в туннелях!
Ученица улыбнулась своему наставнику и бросила взгляд на Кучу с Дичью. Она была полна доверху, вероятно, совсем недавно вернулся Охотничий Патруль. Выбрав себе сочного дрозда, кошка принялась за еду.
Только прикоснувшись к достаточно упитанной дичи, во рту у Каплелапы разлился приятный запах свежепойманной еды. Откусив первый кусок, она стала с наслождением жевать, а тем временем Тетерев разговаривал с Первоснежной.
- Знаешь, я не жалею, что мне дали такую ученицу! Да она просто идеально справляется со своими обязанностями, диву даёшься, когда смотришь на её слаженную работу лап!
От похвалы, у кошки дёрнулся хвост. Она была смущенна, тем более, в первые слыша о своих успехах, которые прославляют таким опытным старшим воителям.
Первоснежная замурчала, услыша о успехах молодого оруженосца. Она в последний раз откусила мышь и ответила:
- Да, хоть я и не видела, какова она в туннелях, но наяву она очень красивая и воспитанная кошечка! Жаль, у меня нет оруженосца, я бы была рада такой ученице! Да только, давно что-то коты перестали выбирать Отряд Когтелапых. Последним выбрал его Камнелап...
Услыша имя брата, Каплелапа навострила ушки. Вдруг её брата сейчас тоже начнут хвалить за успехи в обучении?
YOU ARE READING
Коты-воители. Треснувшее Сердце.
FanfikceЭто фан-история по фендому Коты-Воители. В ней рассказывается про котов, их врагов и их жизнь. Приятного прочтения🐱