Наступил вечер. Овчарка давно скрылась вместе со своим хозяином, но Каплелапа так и не осмелилась выйти из своего укрытия. Она до сих пор сильно плакала, пыталась уверить себя, что Тетерев жив, но в глубине души понимала, что это невозможно. Эта мысль внутренне убивала её, не давала покоя, угнетала и бросала в дрожь.
Ученица понимала, что уже устала плакать, что задыхаясь в слезах она ничего не изменит, но тут же отдёргивала себя от таких мыслей и вспоминала, что он её единственный друг, что он - её наставник и учитель. Потеряв Тетерева ей больше нечего было терять.
Внезапно, в траве мелькнуло что-то чёрное. Кошка тут же успокоилась и стала быстро вытирать слёзы, надеясь на чудо. Она слегка привстала, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь сквозь пелену слёз. И вот, из вереска показалась... Шери! Каплелапа сразу зашипела, понимая, что её день полностью испорчен! Опять она, глупая "королева", решила съязвить ей что-то, что никак не поможет Каплелапе.
Но Шери не ухмылялась, как было обычно при встрече с Каплелапой, а скорбно опустила голову. Завидя свою знакомую, она кивнула ей и прикрыла глаза. Громкий вздох и скупая слеза доказали, что она искренне сожалеет. Из её уст вырвалась только одна фраза:
- Мне очень жаль...
Каплелапа опустила шерсть на загривке, отвела взгляд в сторону и сжала зубы: ей было не по себе. Она понимала, что Шери изменилась всего за пару мгновений, но потом вспоминала, что изменилась всего из-за одного происшествия... Смерти Тетерева.
Внезапно, шерсти кошки коснулась другая шерсть. Это была Шери. Неужели она умеет сострадать? Кошка не знала об этом, более того, даже не подозревала!
Так они утешали друг друга, хоть и без слов.
***
На следующий день, кошки вышли из укрытия и Шери повела Каплелапу к телу Тетерева. Во время дороги, бродяга пыталась развеселить Каплелапу, говорила о своей жизни, извинялась за грубость, с которой она говорила ранее. Но кошка была безутешна. Лишь на мгновение она улыбнулась, когда услышала, что раньше Шери встречалась с домашним котом, который был очень полный и всегда ел. Его звали Донат.
И вот, они наконец обнаружили тело кота. Она было растерзанно, глаза смотрели в пустоту. Шери отвела взгляд, а Каплелапа глубоко вздохнула. Сейчас плакать ей совсем не хотелось, хотя она и понимала, что именно здесь самое место. Кошка посмотрела на Шери и произнесла:
YOU ARE READING
Коты-воители. Треснувшее Сердце.
FanfictionЭто фан-история по фендому Коты-Воители. В ней рассказывается про котов, их врагов и их жизнь. Приятного прочтения🐱