глава 33-30

8.4K 264 29
                                    

Всю следующую неделю я провела как на иголках.С работы меня уволили(ну понятно кто подсуетился).

Я сидела дома,пила чай,читала книги и подсирала.Ибо страшно знаете ли,знать,что ты кому-нибудь принадлежать.

И тут настал Он.День "Хэ".

Прилетает,кароч,этот гад.Красивый такой,еще и с дополненьицем в виде рогов(красненьких таких,длинных) и крылышков красненьких,как у гаргулий.И я тут сижу,с набитым печеньем ртом и двумя стаканами чая.

-Вкусно?-я махнула головой,и таки проглотила печеньем.-будешь много жрать-станешь толстой и некрасивой.-с милой улыбочкой пропела эта тварь.

-Спасибо за заботу,-бесит он меня,вообще не люблю блондинов.Не знаю даже почему,может потому,что папаня,который нас кинул,был блондином?

-Так,во первых не хами,а то клац-клац и нос откушу,-он прям так театрально,широко открыв рот клацнул зубами.-во вторых-собирайся.Вещей не бери,закупимся на Аетерре.

-Вопрос.Что такое Аетерра?

-Рынок в аду.

Где-где?Че то я не поняла прикола.Ах да он же типо дьявол.

И тут случилась ненормальная хренатня.Как только эта красивая хрень взяла меня за руку,в одну секунду все перед глазами расплылось,на секунду все органы будто смешались и передо мною возник Он.Ад,мать его.

Как не странно здесь не было все красным и не жарило как ненормальное.Все было как у нас на Земле,кроме одного Но.Здесь везде ходили чертики и летали гаргулии.Не то,чтобы я удивилась,скорее уж я стояла  с открытым ртом и капающими от туда слюнями,пока меня не оттернул Рей.

-Неужели так преглянулся Лиф?-он кивнул в сторону чёртика,на которого я смотрела  с открытым ртом.

Красавчиком его вряд ли можно назвать.Копыта,рога,и неприятная внешность.

-А ты,что ревнуешь?

-Конечно,прям боюсь,что он у меня уведёт Саму Великую Тебя!-он иронично повёл бровью.

-Ахринеть!-первое,что я произнесла зайдя в магазин.Кхем,как бы вам описать.Вообщем,магазин сам был,как обычный бутичёк обуви,ничего необычного.Вот только на полках,была далеееко не обувь!

Повсюду лежали КРЫЛЬЯ,РОГА,КЛЫКИ!И дохренища других приколюх.

-Они настоящие,-прошептал мне Рей,увидев мой непонимающий взгляд,он обьяснил,-как только ты их купишь,они вживляются в твоё тело.

Я чуть кишку не выплюнула.

-А обратно их вытащить можно?-вот это пожалуй главный вопрос.Ибо раз мы сюда пришли купить,что-нибудь мы обязаны.

-Можно конечно,но это болезненный процесс-,"на сколько болезненный?" пронеслось у меня в голове-как пытка во времена инквизиции.

Мать моя,мартышка!

Ходила я по магазину минут 20.В итоге выбрала крылышки,они тут единственные не дьявольские были.Скорее как у белых голубей,но больше.

Ну что ж.Я счастливая обладательница крыльев,торчащих из моей спины.

-Домой придём,я тебе покажу как ими пользоваться.

-У тя чё тут и дом есть???

-Я тут не последний человек знаешь ли!У меня ещё и дача есть!-мда,жизнь в Аду меня не прильщает,но я уже относительно смерилсь,с такой перспективкой...

Дальше был магазин одежды.Одежда тут была мягко говоря неприличная,грубо говоря для шлюх.Майки обтягивали всё,что можно обтянуть,юбки едва прикрывают задницы.

Скупив добрую половину магазина (без примерки(!)),мы полетели к нему домой....

Как влюбится в дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя