Без названия 17

3.6K 198 9
                                    

Оба злые и нервные мы подошли к высокому,красивому мужику лет пятидесяти,но прекрасно сохранившемуся и ....Минерве.


Супер блин.Походу я ещё и перед его маманей опозорилась.Идиотка.


-Привет,-мгновенно сменив злость,на доброжелательность поздоровался он с ними.


-Привет сынок,-обнял его,видимо его папа.


-Как я соскучилась,-сказала Минерва.


-Знакомьтесь-это моя невеста.


 

Я чуть кишку не выплюнула.Вот это поворот.Что-то я не припомню,чтобы до такого нажиралась.

"Подиграй мне,потом все обьясню." мысленно попросил он.


"Что мне за это будет?"-хмм может,что-нибудь из этого цирка захапать смогу.


 

"Все что захочешь"


Вот он и попался в мою ловушки.Хи-хи.


-Я так рада с вами познакомится,Рей мне так много о вас рассказывал,-что-что,а врать я умею.


-Джейкоб,мне тоже очень приятно познакомится со столь милой особой,-он поцеловал мне руку.Галантный какой.А вот сыночек видимо не в него пошел....


-Я тоже рада познакомится,-подошла ко мне Минерва.


Обняв меня она строго прошипела мне на ухо:


-Обидишь моего сына-нос в ухо засуну,-а потом как ни в чем ни бывало отошла,мило улыбаясь.


Мда...Вот это я понимаю...Свекровь.


Остаток вечера мы мило беседовали и ели вкуснейшие закуски.


По дороге назад,облегчённо вздохнув Рей произнес:


-Спасибо огромное,ну давай,по чего хочешь,-с ухмылкой произнес он.


Ха.Ну ладно.Повернувшись к нему всем корпусом,я медленно приблизила свое лицо к его.


-Чего я хочу?-томно проговорила я.

Его дыхание заметно участилось,но ухмылочка так и осталась на лице.


 

-Я хочу,чтобы ты отдал мне мою и Джен душу обратно.-прямо в губы,прошептала я ему.


А вот теперь ухмылка улетучилась.Ха.Не ожидал дьяволенок.


-Всмысле,-растерянно переспросил он.


 

-Я хочу,чтобы с завтрашнего дня,мы с Дженни,вернулись на землю и больше не принадлежали тебе.-теперь довольная ухмылочка красовалась на моем лице.


-Но это не возможно,-так же растерянно проговорил он.


-Дааа?-потянула я,-а вот ты утверждал обратное.Или отказываешься от своих слов?-довольно промурлыкала я.


-Я от своих слов не отказываюсь!


-То есть завтра же мы с Дженн можем вернуться к нашим родным?


-Да,-сквозь зубы проговорил он.


-Чудненько!-я от счастья,даже в ладоши похлопала.-а можно мы шмотье с собой заберем?


 

-Да,-раздраженно процедрил он.


О да.Я обхитрила дьявола.Жаль похвастаться на Земле некому.В психушку упекут .Да и хрен с ним!Я наконец-то вернусь домой!Домой.К своей скучной и обыденной жизни...

Как влюбится в дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя