-Предлагаю закатить тусу!-Джен любит ошарашивать.
Я только проснулась(7 утра),а Дженни сразу же налетела на меня.Вот когда не нужно,она подрывается в 7 утра...
Недавно приезжала Настя.Она вместе с Кристианом(а точнее болтаясь у него на плече) попили с нами чаёк.Они подружились с Дженни.Так себе дуэтик...
-С чего вдруг?-я зевнула.
-Я здесь уже почти неделю,но ничего интересного не происходит,-она надула губы,-по этому предлагаю вместе с Наськой сходить в клуууб!
-Слушай мне кажется это не очень хорошая идея,да и как мы выберемся от сюда,тут же нет клубов....
-Не занудничай!Я перерыла всю библиотеку,и нашла выход от сюда!-хоть она безолаберная и безответственная,но закончила Исторический факультет с отличием,и читает как ураган.
-Слушай это всё кнечно хорошо,но а если нас поймает Ре..Дьяволёнок?
-Ой да ладно,я тебя с универа знаю.Где твоя безбашенность и тяга к приключениям?Сегодня же сваливаем от сюда в клуб!
Вот так вот.
А сейчас я иду по огромному заброшенному лесу,на огромных каблуках и в мини-юбке.Да-да,бывает и такое.
Мы уговорили Кристиана отпустить к нам Настю(дооооолго пришлось уговаривать),якобы чайку попить.
И вот мы втроём,накрашенный и сногсшибательнве,ишем пробоину в защитном куполе,на конце леса.
-Чёрт!Я так каблук себе сломаю,-ныла Настя.
-Не ноем,друзья!Мы ж крутые чувихи,в Аду живём как-никак!Собрадись и подножали,я уже вижу выход!-подбадриввала нас Дженни.
И мы сделалаи это!Мы пробрались через идиотский лес!Облегчённо вздохнув мы увидели перед собой клуб "Live",название не огонь,но трёх этажное огромное,светящиеся здание,определённо нам подходило!
После такой пробежки,мы решили освежится,и выпить чего-нибудь.Вообщем мы упились в хлам.В зюзю.В говно.
Что б вы понимали масштаб трагедии,Дженн танцевала на барной стойке,Настя заигрывала с барменом,а я.....А я не долго думая присоединилась к Дженни.
Дальше помню всё смутно.Помню как я танцевала,держа в одной руке туфли,а в другой виски,помню как пришёл разьярённый Рей.За ним прилетел Морт с Кристианом.
Помню как Морт снимал со стола Дженни.Она смеялась и брыкалась,а затем поцеловала его.Было мило.
Помню как Кристиан верещал на Настю,а она пьяная и шатающаяся сказала,что он красивый.Он прямо растаял.Хах,забыла сказать.Дождаться комплимента от Насти-всё равно,что.....Кароче невозможно это...
Рей надулся и стоял в углу,мне стало его жалко,я пошла его пожалела.Он надулся и сказал,что я глупая.Мда...вот это я понимаю оскарбление....
Вообщем весело было....