Автор пожелал остаться неизвестным(стесняфка).
У тебя талант.Я немного подкорректировала и исправила ошибки,но в целом,ты прекрасный писатель.Глава получилась маленькая,я думаю ты можешь лучше.Пиши и дальше!
_____________________________________________________________
-Ты умничка!!!!,-обнимая меня верещала Дженни.
-Я знаю,- сказала я с видом победителя.
-Ну что ж.В Аду, конечно,хорошо,но дома-лучше!
Рей сказал,что перенесёт нас домой через несколько часов и вещи закинет тоже сам.
Он сказал,что маме и систре он стёр память,и о том,что я отсутствовала они даже и не вспомнят!Прекрасный день!
-Как у тебя дела со Смертью?-Дженни вдруг стала серьезной и со всей страстью,прямо от души произнесла:
-Да пошёл он в жопу.-после этой фразы,было понятно,что разговор об этом заводить не стоит.Да и ладно.Потом у неё,что-нибудь выведаю.
-Готовы,-зло пробуробил Рей.
-Да!-весело ответили мы!
Я ожидала,что сейчас произойдёт.что-то вроде трансгрисации, как в Гарри Поттере,но я вообще ничего не почувствовала.
Высадив нас на главной улице,он сказал,что вещи уже находятся у нас дома,и зло утопал восвояси.Злюка.
Мы с Дженни договорились переодеться и встретится в кафешки через часик.
Забежав домой,я расцеловала маму и сестру во все щёки,и столько добрых слов ,наверное, Земля ещё не видовала.
Я попрыгала на своей кровати вдоволь,затем решила,что мне же ещё в кафе с Дженни идти,поэтому в быстром темпе я приняла душ и накрасилась.Переодевшись в чёрные, обтягивающие брюки и блузочку,я потопала к кафе.
-Ну и где тебя черти носят,гадина?-разьярённо вопила Дженни.
-Да ладно,я опоздала-то всего,-я по смотрела на настенные часы в кафе,-на двадцать минут.
-Ты вообще не должна было опаздывать,гадина!
Поболтав о том о сём,мы заказали по кофе и кусочку тортика.
-А может квартиру снимем?-это прозвучало,настолько неожиданно,что я даже кофе подавилась!
-Всмысле?-переспросила я.
-Ну мы уже взрослые тёти,а живём до сих пор с родителями.Рей нас востановил на работу,так,что думаю мы потянем двушку.
Ну я об этом даже как-то не задумывалась.Вообще-то идея не плохая...
Подискутировав на эту тему минут десят,мы пришли к выводу,что в нашу новую квартиру,мы заведём ещё и собаку.И как ей удаётся,постоянно меня убеждать?
_______________________________________________________
Итернет мне вроде более менее починили,но перебои бывают.Вообщем-то в связи с тем,что график мой стал менее напряжённым,я решила,что буду выпускать главы по понедельникам и четвергам.Через недели две выпущу новую книгу.
Кстати,по поводу конкурса.Заявок пришло довольно мало,всего шесть или семь.Не знаю с чем это связано.Да и ладно.(кстати все почему-то позабыли,о том,что у неё крылья есть вообще-то,ладно,будем считать,что они у неё исчезли,когда они телепортнулись на землю)