Недостойно я выгляжу,говоришь.И одеваюсь плохо.Ну это мы ещё посмотрим.Ты будешь меня на коленях умолять,одеваться как раньше.
Как говорится,в гардеробе каждой девушки,должно быть маленькое чёрное платье.В моё случаи оно будет ооочень маленьким.
И туфельки на каблучке.О да,на этом сногсшибательном каблучке.В прямом смысле.Думаю этим каблуком можно голову отрубить....
Хихи.Волосы распушены и завиты в прелестные кудряшки.Максимум косметики и вызываюший маникюр.О да.
Рей сказал,что встретимся мы там.Так,что мой прикид они увидит только там.
Дважды мы чуть не врезались,из-за того,что водитель засмотрелся на ми ножки и декольте.Это хороший знак.Мои страдания не пройдут даром.
Как только я вошла в зал,все взгляды присутствуюших были обращены ко мне.А я неспешно шла,покачивая бедрами.Даже музыканты перестали играть.
-Привет,-мило поздоровалась я с Реем.
-Ты,что творишь, идиотка?
-Что-то не так,-мило похлопала я глазками,-по моему всем нравится.
Видимо кто-то сейчас взорвется.Только так можно оправдать,что кожа Рея начала всё больше и больше походить на помидор.О да,цель достигнута.
-Я пойду выпью чего-нибудь.
И под шокирующий взгляд Рея я продефилировала к выпивке.
-Здравствуйте,-ко мне подошла вполне симпатичная девушка,но было видно,что ей уже за сорок,хотя сохранилась она очень даже не плохо.
-Здравствуйте,-еле удержалась,чтобы в реверансе не присесть,слишком уж она манерная и культурная,леди прям,не то,что я...
-Меня зовут Минерва,а ваше имя?-она так приветливо улыбается.Серьезно,если бы она в этот момент попросила бы переписать на неё всё своё имущество,я бы не задумываясь переписала.
-Венди.-взяв пироженку,запихнула её всю в рот.Знаете ли она была не маленькой....Только сейчас осознала,какую глупость сделала.
К моему счатью,Минерва,весело улыбнулась,и зачунула пироженку себе в рот,повторив мои действия,при этом задорно улыбаясь.Вот щас бы я точно на неё имущество переписала!Такой кредит доверия при первом знакомстве!Да её муж просто счастливчик!
-Венди,а вы тут одна?-поинтересовалась она,когда мы доели пироженки.
-Я тут с.....-тут я замешкалась,даже не знаю,а кем он мне вообще является?Друг или может всё таки парень....
После затянувшегося молчания,Минерва снисходительно улыбнулась.
-Мне уже пора идти,встретимся позже,-подмигнув мне,она растворилась в толпе.
Как только она ушла,ко мне подлетел разьярённый Рей.
-А не ахринела ли ты часом дорогуша?-начал он.
-Что-то не так?
-Как ты вырядилась,идиотка?
-Здесь мой наряд нравится всем,кроме тебя,так,что пошол ты...
Договорить я не успела прижав меня к стене,Рей зло прошипел:
-Не забывайся малявка!Ты-моя собственность.Не забывай об этом.
Отпустив меня,он продолжал зло сверлить меня взглядом.Меня такое поведения очень даже напугало,но виду я не подам,это уж точно...
-Идём.-грубо сказал Рей.
-Куда,-так же грубо поинтересовалась я.
-Знакомится с моими родителями.
Вот тварь,а не охринел ли он часом?Ну ладно,давайте познакомимся....