-Эмм,ну привет,-несмело сказала я.
-Здоров!Как делихи?-полез обниматься Смерть.
-Да не плохо...
-Вен,кто там?-послышался стремительно приблежающийся голос Дженни.-Эййй!Как дела?!-Радостно поприветствовал девушку Рей.
Дженни впала в ступор.Спустя секунд сорок,когда она выпала из ступора раздался дикий рев:
-Пошли вон от сюда,гады!
-Чего так невежливо-то!Мы вам покушать принесли,между прочим!-с этими словами они гордо прошевствовали в гостинную.
-Я их убью!-зло сказала Дженн.
-Я с тобой.
Входя в гостинную мы увидели,что эти два обалдуя,уже разложили выпивку и пиццу с тортиком на стол.
-Присаживайтесь,не стесняйтесь.-на секунду создалось ощущение,что это мы к ним в гости пришли....
Резко дёрнув меня за локоть,Дженни оттащила меня подальше,так,что бы они не услышали наш разговор.
-Кароче у меня гениальная идея!-поведав мне свой план,я впала в ступор.Гениальностью тут и не пахло,но для этих идиотов сойдет.
Сев за стол,мы взяли по куску пиццы.
-Ну,как делишки девочки?Нравится квартирка?-мило спросил Рей.
-Да отлично.Хотите мы вам комнаты покажем?-мило проговорила я.
На секунду замешкавшись они переглянулись.
-Нуууу.Почему бы и нет.-согласились они.
Подмигнув Дженни, мы повели их в комнаты.
-Давай я тебя сначало свою покажу!-Дженни потянула Смерть в свою комнату.
Мы с Реем вошли в мою комнату.
-У тебя тут миленько.-сказал он оглядываясь.
Сейчас!
Развернувшись ,я поцеловала его в губы,и начала стремительно стаскивать майку.
Рей сначало ошалел и не двигался,но потом тоже начал принимать активное участие в сбрасывании вещей.
-Сначала ты,-сказала я,когда он потянулся к моей майке.
Судя по всему,ему было все равно.
Когда все его вещи валялись в кучке,он потянул меня на кровать.Но не тут-то было!
Стремительно вывернувшись,я ударила его по колену,сгребла все вещи подмышку и стартанула как марафонец из комнаты.
Не оглядываясь выбежала из квартиры,захватив ключи.
-Шевелись давай!-сказала Дженни,пробегая рядом.
Забежав на крышу,мы бросили вещи пацанов на пол,и заливисто рассмеялись.
Вот это адреналин!
Прикол в том,что ключи от крыши есть только у нас!
-Смари,что я захватила!-похвасталась Дженн,доставая из под кучи одежды бутылку виски.
Кто бы сомневался!Ее жмотская натура,не позволила бы ей свалить от туда с пустыми руками!
Так мы сидели и выпивали минут семь,пока на крыше не показались два разьяренных силуэта....