-Чем ты думаала?-орал Рей.
-Я-ужасная,безалаберная дура,без мозгов,а теперь подай мне минералочку.-похмелье -вещь жестокая.
-Нееееет,так просто ты ничего не получишь,-а дальше следовал трёх часовой урок на тему "Ещё раз так сделаешь,кишку вокруг шеи обмотаю".
Всю лекцию я плотоядно поглядывала на минералку,стоящую на столике,рядом с моей кроватью.
-Ты слушаешь меня?!
-Конечно,-моей главной ошибкой было то,что я даже не повернулась взглянуть на него.
-Ну все!
Сначала я думала,что он убьет меня.Все оказалось хуже.Он.Начал.Меня.Шекотать.ШЕКОТАТЬ!
-Ааааааа!!!!Ахах хвааааа......Ахаха....Хвааааатит!!-я извивалась и билась как могла,но куда уж мне против него.
-Ну уж нет!Я тебя сейчас еще и халвы сьесть заставлю гадина!-он зловеще погрозил мне пальчиком.-ладно,мне пора,но вечером я вернусь!
Отсмеявшись,я выдула литр минералки и пошла в ванную,принять легкий душ.
Кароче,просидела я в ванной часа 3.Никак не могла заставить вылезти себя из живительной влаги.
-Привет.-одев шорты и майку я спустилась вниз.Дженни сидела за столом с закрытыми глазами.Спит.За столом.Сидя.Спит.И такое бывает.
-Доброе утро,-видок у меня так себе,но настроение после душа улутшилось.
-Утро добрым не бывает,-зло пробубнила Дженни.
-Бывает,а вот ты по утрам доброй не бываешь,- я налила себе кофе и взяла шоколадку(где призрак и скилет?)
-Не то,что бы я была удивлена,но я ничего не помню,-допивая чай сказала Дженни.
Оба на.То есть как она с Мортом целовалась ее память умалчивает?Хи-хи,наклевывается,что-то интересненькое.
-А ты?-спросила она меня.
-Только как на меня Дьяволенок орал,-сказала я,едва сдерживая смех.Почти не соврала.Ну не могу я пропустить такое веселье!
-Чем займемся?
-Я планировала весь день проволяться в кровать смотря зомбояшик и поглощая вредности.-сказала она допивая чай.-Слушай,а,что это за штуки у тебя за спиной?
АЛЛИЛУЯ!ОНА ВСЕ ТАКИ СПРОСИЛА!НУ НАКОНЕЦ-ТО!
-Это крылья,хочешь себе такие?
-Ээээ...Нет,спасибо,обойдусь.Так все.Я иду бездельничать.Меня не трогать,не контовать,не кримировать,и не будить!
Джен ушла спать,а я пошла в тренажерку,злобно хихикая.
Интересно,а когда Смерть в гости заглянет к нам??