Глава первая

17.5K 419 13
                                    

Меня зовут Венди.Мне 24 года.Я работаю обычным клерком в довольно крупной фирме по принципу "пришёл,сделал вид,что работаешь,ушел".Мне нравится.Зарпла прямо скажем копейки,но на хлеб с солью пока хватает. Что я делаю на работе?В основном читаю книжки.и как и все особи прекрастного пола,я конечно же отдаю предпочтение любовным романам.

Весь мой коллектив(моей части офиса) это двое женщин "в расцвете сил"(бабульки проще говоря),пять пацанов,троих из которых я ни разу не видела,а двое постоянно "задротят" на компьютерах,меня и моей подруги Джейн.Перечитавшись романов,к её имени я постоянно добавляю Эйр,но её это бесит.Хотя они действительно не похожи.Джен Эйр-прекрастная девушка,преодолевшая кучу трудностей,а Дженни девочка из довольно состоятельной семьи,и единственная её трудность-это молодой человек,которого у неё не было уже года 2(по её мнению-это просто огроменный срок)Хотя вообще-то это и моя трудность тоже.Нет я не девственница,но последнии 5 лет партёра у меня не было.

Моя семья состоит из мамы,и младщей сестры.Кира(моя младшая сестра) типичный тинейджер,возраст так сказать,полового созревания и непринятия авторитетов.И естественно я для неё как образец для подражания не подхожу.А мама.Мама очень милая и добрая,никогда не кричит,и работает воспитательницей в частном детском саду.Всегда поражалась её выдержки,когда от нас ушёл папа, у неё на руках осталась девятилетняя я,и годовалая Кира.И она выдержала!Вырастила нас,выкормила,сделала так,чтобы мы ни в чём не нуждались.Люблю её.

Вот и сейчас всё,что я делала-это читала очередной романчик.А,что ещё делать на работе?Как вдруг,к нам забежал какой-то человек,начал орать и визжать всё,что я разобрала-это "приехал,идёт,глава фирмы."Оу,видимо нам кранты.Потом пришёл более адекватный человек и сказал,чтобы мы все работали,в офисе должен быть полный порядок,и минут через двадцать к нам придёт Глава фирмы,чтобы проверить как идёт работа.

Эти двадцать минут были самыми напряжёнными в нашей жизни.Все нервничали,суетились,убирались.У меня был полный порядок.Поэтому всё,что мне нужно было сделать это открыть папку с документами и перести их в компьютер.Собственно это и была вся моя работа.

Спустя двадцать минут к нам вошли Они,их было трое ,седой дедок,сногсшибательный блондин,и брюнетик возраста Киры.Ставлю на то,что дедок владелец,ну не эти же малолетки в конце концов!

Ан нет,промахнулась чуток,он только зам.Оказывается всем руководит блондинчик,его зовут Рей Стоун.А брюнетик его помошник,и по совместительству брат.Об этом мне поведала Дженни,когда начала строить глазки блондинчику.По её мнению,это очень даже не плохой вариантик.Я делала вид,что упорно работаю,искоса поглядывая на блондинчика.Ничё так красивы.Фигура,волосы,глаза.всё шикарное.Но вариант не мой.С моей копной рыжих волос,невыразительными зелёными глазами и двоечкой с натяжечкой в районе груди,мне тут вряд ли,что-то светит.

Пройдя мимо меня Рей задержал на мне взгляд чуть дольше чем на других.Блин неужели запалил книжку?Чёрт,надо было её подальше срятать.Вот я дура,не дай бог щас ещё подойдёт и при всех ей достанет из под стола.

Фух,вроде прошёл дальше.А то я тут уже сто раз попересралась.Так книжку в сумку.До конца рабочего дня полтора часа.Ладно,потрплю.

Эти полтора часа длились вечность,я смотрела на часы через каждые пять минут,и всё ждала когда можно будет свалить от сюда.

И вот он час "Хэ" осталось две минуты.Одна.Всё.Я пулей вылетела из кабинет,и помчалсь к лифту.Усиленно потыкала в кнопку вызова раз двадцать,и о чудо он приехал!

Угадайте кто защёл в лифт вместе со мной?О да, неподражаемый мистер Стоун.пять этажей.Блин,лучше бы по лестнице прошлась.

-Здравствуйте-я взрогнула аж,когда он заговорил.

-Ззздравствуйте-запинаясь сказала я.Не дай бог,что-нибудь ляпну,этот-то и уволить может.

-Как прошёл рабочий день?-смотря точно мне в глаза произнёс он.

-Преккрастно.А у вас?-чёрт я так нервничаю,аж вспотела.Нет вот что-что,а работу сейчас терять не хотелось.

-Как у дьявола.-чего??Мне не послышалось?

Я уже хотела спросить,что он этим хотел скзать,но мы уже приехать и он скрылся в толпе.

Странный он какой-то.......

Как влюбится в дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя