Часть(тортика) 5

6.1K 246 24
                                    

Не то,что бы мне здесь не нравилось.Скорее я была в ужасе.Нет,серьёзно,вы когда-нибудь видели вампира спокойно прогуливавшегося по кипящей лаве?

Вот я видела.Я ещё дохрена чего здесь за неделю увидела.Мне прямо страшно.

Кормят,поют,одевают,делай,что хочешь,но я бы предпочла,жить старой жизнью.Ходить в пуховике,которому три года,нискем не общаться,зарабатывать копейки и всё такое.

Согласитесь неизвестность пугает,я просто даже предположить не могу,что меня ждёт завтра и какая ещё нечесть захочет взглянуть ко мне в окно.

Так.Успокоилась и иди в тренажёрку.Как ни странно,я приучила себя,каждое утро делать зарядку и заниматься на тренажёрах.Я села на ШПАГАТ.Я об этом года два мечтаю.У меня появился прес(хотя он у любого задохлика есть) я даже как-то выше,мне кажется,стала.

-Скууучно тут у вас,-сказала я приву(сокращение от приведения).Он мне редко отвечает,да и вообще,нечесть тут неразговорчивая.

Эхх.И снова он мне не ответил,ладно,пойду погуляю.

Одев яркую блузку и обтягивающие штаны я пошла на главную площадь.

В последнее время мне доставляло удовольствие сидеть на скамейке и наблюдать за нечестью.Вечно спешат,что-то делают,кричат,разговаривают.Как люди.

Встав со скамейки,я направилась домой.Скучные будни.Раньше,хоть на работу ходить надо было...

Засмотревшись на очень даже привлекательного оборотня(в последнее время я легко вычисляю нечесть),я столкнулась с кем-то.

Этот кто-то,оказался очень даже привлекательным юношей.

-Ой,извини,пожалуйста,я тебя не заметила,-правильные черты лица,короткие тёмные волосы,зеленые глаза,высокий,подтянутый.Красавчик,проще говоря.

Вот только есть одно Но.Он был в чёрном плаще,с капюшоном,и с КОСОЙ.Может я ошибаюсь,но:

-Ты Морт?-предположение глупое,но а вдруг правда.

-Ага,-он ухмыльнулся.-класные ножки,-я вообще-то в штанах,может зрение ренген?Или просто наобум комплимент соорудил?

-Спасибо,-отряхнувшись я встала,и направилась домой.

-Ладно,красавица,потом встретимся.-он пдмигнул мне.Всмысле?

Ну ладно,допустим я этого не слышала,добравшись домой,я завалилась на постель,и долго лежала с закрытыми глазами.

-А ты миленькая,-я чуть лёгкие не выплюнула.Рей навис надо мной,в человеческом обличии.

-П-привет,-выдавила я.

-Что тут без меня делала?-он провёл тыльной стороной ладони по моей шеке.

-Я-я.....Я просто....ни-ничего,-я аж заикаться начала.

Мурашки так и бегали туда сюда.

-Хах,ты что подумала,что я тебя поцелую?Хахах,не смеши меня.-сев на кровать он взялся за живот и начал ржать.

Ах он тварь.

-Да ладно не дуйся,чёртик,который вчера заглядывал к нам в окна,был весьма симпатичен,-он подмигнул мне,дико ржа.Хах,вчерашний чёртик и понятие красота,даже не так,вчерашний чёртик и понятие привлекательность,даже близко не стояли!

-Чего прилетел?

-Чего ты так злишься,или мне уже нельзя прилететь ко мне домой?

-Нельзя,-рявкнула я.

Дьявол мгновенно поменялся в лице.

-Ты забываешься.

-И что мне будет,разве может быть хуже?-козёл,да мне плевать уже.

-Я могу тебя наказать,-он снова повис наадо мной,заводя мои руки над головой.

-Ну-ну,я так и поняла,-мне сейчас было откровенно фиолетого,если честно.

Он начал приближаться к моим губам.Вдруг он резко замер,и испарился.

-Ах ты хамло!Даже не попрощался!Опять он ржёт надо мной!-вслух проорала я.

Да и пусть валит.Придурок.

-Привет,красотка,-рядом с кроватью стоял МОРТ!

-ТЫ КАК СЮДА ПОПАЛ?

-Я один из всадников апокалипсиса,жалкие ворота меня не остановят,-он ухмыльнулся.

-И что тебе от меня нужно?-я скрестила руки.

-Ну знаешь,чего мужчина от женьшины хочет?-он едва сдерживал смех.

-Ты-не человек.

На секунду он замер,обдумывая мои слова.

-Логично.Ладно,допустим я хочу того,чего смерть хочет от девушки,-он ухмыльнулся.

-Хочешь жизнь у меня отобрать?

Такого поворота он явно не ожидал.

-Слушай,проваливай от сюда,у меня ужастное настроение!-рявкнула я.

И знаете что?ОН МЕНЯ ПОСЛУШАЛСЯ!СМЕРТЬ послушался МЕНЯ!Да я нахрен правительница МИРА!УАХАХАХАХА!

Как только он свалил.Я завалилась спать,и это в 3 часа дня!

Как влюбится в дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя