Без названия 15

3.9K 197 2
                                    

Порой мне кажется,что я спиваюсь,но бутылочка вина говорит об обратном.

Единственное неприятное в алкоголе-похмелье.

В голове сгусток неперевариваемых мыслей,а во рту кот насрал.Когда ж я сдохну уже.Хотя стоп.Я ж в Аду.Технически я уже сдохла.Тогда чего так хреново?

-Дженни,принеси водички!-взмолвила я.

-Оторви свою задницу от кровати и принеси сама!И мне захвати.-вот тварь обнаглевшая.

Встав,я поняла,что делать этого не стоило.Всё перед глазами начало расплываться.

Но до кухни я дошла.Ну как дошла.Доползла.Взяв два стаканчика холодной водичка,я поползла к Дженни.

-ТЫ моя спасительница,по гроб жизни тебе должна буду!-начала причитать Джен.

-Как насчёт помолчать?

-Ууууу,-завыла она,когда кто-то внизу громко хлопнул дверью.

-Дженни!!!!-ну по голосу видимо Смерти за нами пришла.

-Хватит оррать!-заоорала Дженни.

-Уууу,-вот и настала моя очередь скулить.

Понятно,что сейчас будет ссора и ор будет стоять на весь дом.Поползу-ка я к себе в комнату,там какая-никакая,а звукоизоляция.

Орали они минут сорок.Смерть проклинал её родственников,за то,что воспитали такую идиотку,а Дженни с пеной у рта доказывала,что этот гад не достоин даже находится рядом с ней.

А потом всё стихло.В одно мгновение.Моему счастью тогда не было придела,господи как же я ждала этого момента.

Надо бы насторожится,подумала я.Но похмелье решило,что я подумаю об этом позже.

Но не тут-то было.

-Поднимай свою тушу,и неси её сюда!,-проорал Рей.Вылезло откуда не ждали.

-А не пойти ли тебе в жопу!!-орёт он на меня.Тварина.

-Да ты просто шаблон для построения идиота!-Появился он тут.

-Как ты сюда попал?Неужели кто-то оставил клетку открытой,-сонно пробормотала я,погружаясь в царство Морфея.

-Не так просто,куколка.-встряхув меня и дождавшись пока я открою глаза, он снова начал орать.

Но я уже не слушала,и если честно мне было плевать,что он там болоболит.Но вот конец его тирады меня заинтересовал.

-....Готовься!Завтра званный ужин у моих родителей,и не дай бог ты там какую-нибудь глупость выкоблучишь.

-У тебя есть родители!????-вот это поворот.

-А как ты думала,я на свет появился?Почкованием?-Мда, его видимо мой растерянный вид забавлял.-и запомни!Там будет целая орава важных людей!Веди себя достойно!И оденься так же!

Всмысле?Он намекает,что я недостойна его жалкой семейки?И что я одеваюсь плохо,ах он тварь.Ну я ему устрою!


Как влюбится в дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя