«Я «не позволял своей любви высказаться вслух»; однако, если взгляды могут говорить, и круглый дурак догадался бы, что я по уши влюблён. Она меня наконец поняла и стала бросать мне ответные взгляды — самые нежные, какие только можно вообразить. И как же я повёл себя дальше? Признаюсь со стыдом: сделался ледяным и ушел в себя, как улитка в раковину; и с каждым взглядом я делался всё холоднее, всё больше сторонился, пока наконец бедная неискушенная девушка не перестала верить тому, что говорили ей собственные глаза, и, смущенная, подавленная своей воображаемой ошибкой, уговорила маменьку немедленно уехать. Этим странным поворотом в своих чувствах я стяжал славу расчетливой бессердечности — сколь незаслуженную, знал лишь я один.»
Эмили Бронте «Грозовой перевал»ПРОЛОГ
21 век. Век завышеных ожиданий и... грязи. Грязи человеческой души, эгоизма, надменности. А как же любовь? Как же взаимные , чистые человеческие чувства? Почему, когда нам встречается что-то подобное, мы пугаемся и бежим прочь со всех ног? Почему предпочитаем страдать, умолять любить нас, отдавать все взамен и не получать ничего обратно. Всего себя с открытой, голой раненой душой? Ведь ее продолжат рвать на куски, уничтожать до последней капли.
Вместо покоя, мы выбираем его отсутствие.
Вместо тишины мы выбираем крики, вместо нежных розовых щёк мы выбираем слёзы.Чем заканчиваются такие истории? Ничем хорошим. И когда наконец то мы приходим в себя, спускаемся с небес на землю, открываем глаза и смотрим на окружающий мир иначе, начинаем любить и чувствовать взаимность, кто -то свыше решает наказать нас за проступки совершенные ранее и отнимает все, что только возможно, все то , что даёт нам быть счастливым. Сново нужно пробовать пройти эти испытания и сново все идёт не по плану.
21 век. Век людей, которые возомнили себя вершителями судеб, принимая себя за божество, власть у которых имеет безграничную возможность. И не важно, на кого эта власть будет распространяться.
Главное для них иметь то, что они хотят, в любой час, день или месяц. А потом оставить это далеко позади, если сие божество того захотело, забывая о том, что все возвращается бумерангом. И тут как никогда подходит заезженная фраза «богатые тоже плачут».21 век. Век темноты. Век заблудших душ. Время, когда заблудится в себе опаснее, чем заблудится в большом новом городе. Когда не найти выход обратно и все, что тебе остаётся-страдание. Страдание наедине с собой, со своими мыслями. Можно ли найти путь к спасению самостоятельно? Или потребуется помощь из вне? А может поможет именно тот человек, которого заблудший когда то предал?...
21 век. Век масок. У каждого есть парочка масок почти на каждый вечер. Вместе с нарядом мы выбираем настроение, с которым пойдём в то или иное место. Вместе с украшениями и обувью мы выбираем и манеру своего поведения. Будем ли мы милыми или злыми, предателями или помощниками. Включим ли мы гордыню, или будем унижаться для достижения своих целей. В любом случае мы не будем открыты и обнажены. Это не про маски, это уже про личное, а личным мы не делимся с кем попало...
Добро пожаловать в этот жёстокий мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня»
FanfictionЛюбовный треугольник... история стара как мир, но что делать, если один из них настоящий монстр... «Чимин выплюнул кровь, Юнги разбил ему губу. Засмеялся и замахнулся в ответ, но ещё с большей силой, чем те удары, которые наносил ему в клубе. Юнги у...