Глава 1 «Ничто не вечно»

565 33 0
                                    

-Ай мне больно!-начала кричать СуА когда СуХо навалился на неё сверху.
-Нууу, перестань любимая, когда то же это должно было случится. -прошептал парень на ухо, все крепче держа ее руки над головой. - Я тебя очень люблю, мы вместе уже три года и заканчиваем эту чёртову школу, но между нами так и не случилось такой близости, когда как не выпускной, как раз будет что вспомнить! - СуХо выдавил широкую улыбку, а потом послал воздушный поцелуй своей любимой. Все , чтобы она улыбалась, все, чтобы она чувствовала себя комфортно. -Я тоже тебя люблю, СуХо и тоже хочу этого, просто ты так быстро пришёл и повалил меня на кровать, я мечтала, что это случится в более романтичной обстановке.- немного взгрустнула СуА. -Милая, ты конечно извини, но твоей «романтикой»мы занимались три года.- Рука парня начала медленно опускаться на щеку СуА, потом на губы и шею. Поцеловав грудь девушки, СуХо понял, что она уже не сопротивляется и убрал вторую руку с ее рук, положив ее на талию. Ладно, подумала СуА, он прав, когда то это должно было случится, тем более она не против, а только за, но она представляла себе все по другому. Свечи, лепестки роз, дорогое вино и красивое белье, быть может номер в дорогом отеле на сотом этаже, но она очень любила СуХо, и поэтому потакала его прихотям и исполняла его желания, как преданная и любящая девушка. Не устраивала скандалы, не ревновала, когда он отправлялся в клуб с друзьями, а порой и не выходил на связь по несколько дней. Она дарила ему всю себя, без остатка. Эта невинная первая любовь, с 16 лет, когда дружеские отношения перерастают во что то большое. Она просыпалась с мыслями о нем и с теми же мыслями засыпала. И вот, момент настал, когда невинная любовь перестаёт быть такой, разжигается страсть, о которой так давно мечтал СуХо, но никогда не обижал ее и не настаивал, ему всегда хватало ее улыбки, ее смеха, поцелуев. Ему нравилось когда она рядом и он прекрасно знал, что она влюблена в него по уши. Самый красивый парень в школе знал все свои достоинства и пользовался этим, но при этом любил СуА сильно.

Они дружили ещё с младшей школы, первый день, одна парта на двоих, первое рукопожатие и дружба понеслась, ведь СуА в детстве была пацанкой, она обожала гонять мяч на футбольном поле, ходила на боевые искусства и дружила со всеми друзьями СуХо. Вообщем их шайка наводила суету по всему району. Вот только их родители не ладили, в то время все спешили открыть своё дело, а в маленьком районе была очень большая конкуренция, из-за этого у всех соседей были скандалы и интриги. Они долго отговаривали детей не общаться, но разве их веселому нраву мешают какие -то разборки с родителями? Они весело проводили время, не влезая в дела взрослых, более того, не подпускали их совсем с этими вопросами. В итоге, позже неразлучные друзья пошли в старшую школу. И СуА поняла, что пора заканчивать с шалостями и детскими играми, когда в школе к ней вдруг стали подкатывать парни. Она была поистине самой красивой девочкой в школе. Смесь кровей, русской и корейской давала о себе знать. Красивая фигура, большие глаза, в маму, темные и густые волосы в отца, легкие и воздушные локоны, которые ей делала по утрам ее мама. Мальчики выбрали ее фавориткой, и понеслось. В гардеробе появились туфельки, юбки и платья, а также много много косметики, а прогулки по дворам она заменила шоппингом с мамой. СуА поняла сама, что она красивая, и что скоро она станет взрослой девушкой. СуХо не нравились такие изменения, а точнее их последствия. Он был другом номер один и должен был им и оставаться, он как собственник не терпел косых взглядов в ее сторону, а домой они всегда должны были ехать вместе и это не обсуждалось, пока один мальчик не подбежал к их машине и не схватил СуА за руку со словами «сегодня ты моя». Тут у СуХо глаза на лоб вылезли и он решил действовать. Подбежав, он схватил ее руку, вырвал из рук вора и прокричал «она не только сегодня, она всегда моя», а потом засадил парню по лбу так, что он упал прямо в лужу, а тот с гордой головой повёл свою даму в машину и они успешно добрались домой. Все это время СуА ехала молча и не понимала, почему этот дурачок так отреагировал. Она же не его вещь, и до каких пор все это будет продолжаться. СуХо же был доволен как крот, смотрел в окно и гонял разные мысли. Он тоже начал понимать, что они начинают делать маленькие шаги уже во взрослую жизнь, и что больше СуА не заманишь на стадион гонять мяч, и что вокруг много парней, которые могут предложить что получше.

«Выбери меня»Место, где живут истории. Откройте их для себя