Спустя четыре недели был сделан тест на отцовство.
Все это время Юнги носил СуА на руках в прямом смысле этого слова, ухаживал за ней. СуА была счастлива, хоть и повторяла, что срок ещё маленький и она может многое делать сама.
Чимин периодически приезжал в компанию Кимов, для дела, но по факту он лишь хотел увидеть СуА. В глубине души он надеялся, что это его ребёнок, хоть и вероятность была слишком мала.
СуА старалась относится к этому спокойно, хоть Чимин и волновал ее разум и тело, но она без пяти минут замужняя женщина, да ещё и с ребёнком.
Юнги тоже немного приутих. Он знал, о приездах своего конкурента в компанию невесты, но смаковал только приятные новости в его пользу. Тогда то Чимин навсегда исчезнет из их жизней. Только полный дурак полезет в семью с ребёнком, думал Юнги.
Но он не знал, что Чимин сын своего отца, хоть и не родного, который в своё время отобрал женщину из семьи с ребёнком.
Удивительная штука- сплетение судеб. Порой судьба преподносит ужасные вещи.
***
Тест был готов. И молодые люди собрались в гостиной дома родителей СуА. Она разрешила присутствовать Чимину, Юнги был тоже не против. Он хотел увидеть грустные глаза Пак Чимина. Победа была близка. Уверенность Мин Юнги зашкаливала.
Чимин сидел нога на ногу с гордо поднятой головой не сводя глаз с СуА. Неважно какой будет результат, но он решил для себя, что никому не отдаст эту девушку. Единственное его лекарство от боли.
-Ладно, начнём.- сказала СуА.
-Принцесса, все будет хорошо, не переживай!- поддержал ее Юнги.
Чимин метнул быстрый взгляд на Мин Юнги.
-Принцесса... пфф, Дисней тут устроил?- сказал Чимин.
-Что ты вякнул?-ответил Юнги.
-Нет, вы просто невыносимы! В такой важный момент вы успеваете друг друга подколоть.
-Прости дорогая, моя будущая жена.- на этих словах Юнги сделал намеренное ударение.- Ты права! Закончим с этим! И пусть третий лишний покинет наш дом.Чимин усмехнулся. СуА с недовольством посмотрела на жениха и начала открывать конверт. Руки предательски дрожали, СуА пыталась остановить это. Она сама не понимала, чего ждёт от результатов.
-99 процентов вероятность отцовства Мин Юнги...- послышалось из уст девушки.
Юнги вскочил и закричал «Даааа!», как будто его любимая футбольная команда забила гол в ворота. Он подбежал к СуА, схватил ее на руки и начал кружить вокруг.
-Юнги хватит! -смеясь сказала СуА,- голова кругом.
-Прости, прости дорогая.- опустил ее Юнги.За всем этим наблюдал Чимин. Ему не требовалось объяснений. Он молча встал и покинул дом. Юнги провожал его довольной улыбкой и даже помахал в след. СуА тяжело вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня»
FanfictionЛюбовный треугольник... история стара как мир, но что делать, если один из них настоящий монстр... «Чимин выплюнул кровь, Юнги разбил ему губу. Засмеялся и замахнулся в ответ, но ещё с большей силой, чем те удары, которые наносил ему в клубе. Юнги у...