Глава 9 «Боль»

395 34 0
                                    

Они проснулись утром в одной постели. Юнги помог забыть ей то, за что она переживала вчера.

Он провёл рукой по ее лицу и нежно поцеловал. Она трогала руками его пресс, и хотела опуститься ниже, но Юнги резко схватил ее одну руку и отвёл ее наверх за голову СуА, навалился на неё и отвёл вторую руку. Они спали обнаженными, поэтому без труда сразу возбудились от касания тел.

Юнги облизал ее губы, а СуА выгнула свою спину. Одной рукой он начал проводить от ее шеи, опускаясь все ниже и ниже.

-Я хочу тебя, ещё и ещё.-прошептал Юнги.

Для них утро было добрым.

***

Раз они стали ближе, за завтраком СуА решила рассказать все, что случилось с СуХо и про звонки со скрытого номера. Ей было уже невыносимо держать все это в себе.

Юнги разозлился про себя, что она рассказала об этом только сегодня. Но остудил свой пыл. Все это слишком рано для их отношений. Большее чувство у него вызвала ревность СуА к ее бывшему, за то что тот посмел ее тронуть и был так настойчив. Он пообещал сделать все что в его силах, чтобы все разузнать.

Между разговором СуА поймала себя на мысли, что она почему то умолчала о том, что тогда возле фирмы их разнял Пак Чимин, умолчала о том какое предложение он сделал их семье.

Она на секунду подумала, что ситуация с СуХо дело рук Чимина, но передумала. Он же ведь с ней всегда так холоден, постоянно усмехается и грубит. Никаких знаков он ей не оказывал, так с чего бы ему так поступать с СуХо.

Так думала СуА, а зря...

***

Ходя туда сюда по кабинету Пак Чимин не находил оправдания своим действиям.
Ему было доложено, что господин Мин Юнги приезжал к госпоже СуА вечером и остался до утра. Но он не мог понять, почему его так это бесит и что с этим делать. Работа не помогла ему отвлечься.

Злой на весь мир он прыгнул в машину и отправился в ювелирный салон.

-Добрый день, господин Пак! Рады вас видеть, что желаете?-вежливо поинтересовался менеджер магазина.
-Самое лучшее колье.-сново ни здравствуйте, ни до свидания. Это же Пак Чимин, ему можно все.
-Да господин, сейчас покажу вам варианты.
-Мне не нужны варианты, мне нужно самое лучшее.-раздраженно ответил Чимин.
Менеджер улыбнулся и поклонился. Через пару минут он принёс самое дорогое кольце, с синими камнями. Очень элегантное. Блеск колье ослеплял.

«Выбери меня»Место, где живут истории. Откройте их для себя