Глава 3 «За день до прилета»

367 31 2
                                    


День не задался с самого утра. Из рук все валилось, а утреннее собрание, которое проводил СуХо явно не удалось. Сотрудники сидели тихо, но не проявляли никакого интереса. Отец Ли СоДжин сидел в темном углу и контролировал ситуацию. Он был крайне не доволен сыном. Последние пять лет он был с ним ещё строже, учил, воспитывал, ругал.

У СуХо, как и у обычного человека были и взлеты и падения, он старался изо всех сил, но какая-то неведомая сила держала его в тисках и он постоянно думал, что стоит на месте.

Пять лет назад когда отец поставил ему ультиматум, СуХо принял быстрое решение порвать со своей любимой СуА и угодить отцу, но в его планы входило предупредить любимую, что отцу он будет угождать только на вид, а на самом же деле их любовь как была так и останется, просто она будет существовать для них двоих, а они будут играть особенные роли, роли притворства.

СуА тогда не поверила своим ушам. Человек, которого она любила, с которым дружила, принял такое трусливое решение в угоду отцу. Не то чтобы она настаивала на том, чтобы он сделал выбор, либо она, либо отец. Она хотела, чтобы СуХо сделал выбор сам, твёрдо по -мужски, и если бы он выбрал работу, боль от этого бы не уменьшилась, но она хотя бы знала, что это конец, но в данной ситуации СуХо поступил как эгоист и хотел предложить любимой страдать, находясь в подвешенном состоянии. Она предложила ему быть с ней твёрдым и определиться на месте, расставить все точки над И. И что значит скрытные отношения? Им уже по 19 лет, а он предлагает прятаться в парке? Не появляться на людях? Тогда то СуА и увидела всю трусость своего любимого. Поняла, что вся его сила как раз и была для вида именно для неё, а не для отца.

СуА просто ушла... Было не выносимо больно смотреть в глаза неуверенному в себе человеку. Больно не потому, что она обнаружила такую черту в нем, ведь все мы бываем неуверенны, но ей казалось, что все это время они бились за свою дружбу и за свою любовь не просто так, не просто чтобы скрывать ее, а кричать всему миру о ней, чтобы все завидовали тому, что их не разбить на две части, что они единое целое.

Перед уходом СуА сорвала подаренный любимым кулон в виде сердца и кинула его под ноги СуХо.

После всего этого СуА не могла наплакаться всю неделю и побежала к отцу на суд, моля отправить ее подальше из этого города и из страны, а как нам уже известно отец был не против.  И вот девушка с твёрдым решением и болью под рёбрами отправляется в Америку, а душа СуХо погибает навсегда...

«Выбери меня»Место, где живут истории. Откройте их для себя