Утром СуА проснулась одна и была немного напугана, что находится в этом месте. Стало немного стыдно. Что подумают о ней люди работающие тут.
На подушке она увидела записку от Чимина, которая гласила: «Мой водитель отвезёт тебя. Спасибо за ночь».
СуА разорвала ее в клочья. Было ощущение, что Чимин воспользовался ею. Она же не знала про порошок в ее напитке.
Она взяла себя в руки, оделась и вышла в открытую дверь. В другой комнате ее ждал Дон Ук, залипая в телефоне. На часах было 13:00.
-Госпожа..- протянул Дон Ук вскакивая.
-Молчи и отвези меня домой.- приказала СуА и тот выдал поклон и повиновался с улыбкой показывая рукой на дверь выхода.СуА гордой походкой вышла из клуба. Хорошо, что ее почти никто не видел, ибо вся жизнь в клубе начинала кипеть с 20:00.
***
По приезду домой она приняла душ и позвонила Юнги, но ей никто не ответил. Ей было стыдно перед ним, но она не помнила половину всего в баре, но зато прекрасно помнила проведённую ночь с Чимином.Провалы в памяти иногда случаются, но что делать теперь?
***
Прошло несколько дней, на связь не выходил ни Чимин, ни Юнги.Ладно, Юнги был обижен, но Чимин все эти несколько дней пытался вбить себе в голову то, что он ей воспользовался, и что теперь она ему не интересна. Он пытался продолжить обычное для него существование дальше, заниматься делами, но это ему не удавалось.
СуА же взяла себя в руки и поехала к Юнги.
Он открыл дверь и на вид был измученным. Молча позволил ей войти.-Ты не отвечал на мои звонки?
-Для тебя это важно? -он был зол и прекрасно понимал, что могло случится у СуА и Чимина.
-Важно Юнги, прости меня. Мне пришлось уехать с ним. Он мне угрожал!
-Это печально.- он оперся руками о столешницу на кухне, и смотрел в одну точку, не зная что ещё сказать и что сделать. Он полюбил СуА и мечтал построить с ней семью.Она подошла к нему сзади и обняла за талию.
-Я знаю, что тебе больно и неприятно. Я клянусь всем, что у меня есть, что больше не допущу, чтобы Чимин угрожал мне, но помнишь... ты обещал защищать меня. Прости меня. Но не уходи сейчас...- чуть не плача проговорила СуА. Ей было очень стыдно, но что случилось то случилось.Юнги в свою очередь не стал закидывать ее вопросами о том, что между ними было. Он простил ее, потому что любил, потому что был дураком, но она нравилась ему сильнее, чем мимолётные эмоции, о которых он мог бы пожалеть.
***
Дверь кабинета Пак Чимина в компании «LeonFarm» резко открылась и в помещение забежал отец Пак Ён Сок.
-Ну что на этот раз?- раздраженно Чимин спросил отца глядя в окно.
-Что с тобой происходит черт возьми? Ты что влюбился в какую-то девку?- закричал отец.
-Что ты несёшь?- повернулся Чимин к отцу.
-Принесите мне кофе, эй вы там?!-сново рвал глотку Ён Сок.Он был уже старым прожжённым и потасканным жизнью бывшим авторитетом. Иногда Чимин смотрел на него и ненавидел за то, что тот устроил ему такую жизнь, и за то что он представлял себя похожим на него, через 30 лет.
-Что мать вашу случилось?-занервничал Чимин.
-Слыхал про Ли СоДжина и его отпрыска СуХо? - с усмешкой произнёс отец.- Он прибежал ко мне молить о прощении и обещал, что больше его глупый сын не посмеет посягнуть на то, что принадлежит моему сыну. И знаешь что он имел ввиду? Бабу!- развёл руками Ён Сок.- Я сначала не поверил своим ушам...мой сын и баба?! О чем ты только думаешь?Чимин сжал кулаки в карманах.
-Что ты хочешь от меня?
-Я надеюсь, что это все ложь, и что ты не проявил слабость.- спокойно на этот раз ответил отец.
-А что если я...
-Даже не хочу слушать.- вскочил отец Чимина и чуть не снес с ног секретаря, который принес ему кофе.- Чего так долго, ты кусок дерьма?- обратился к секретарю. Тот от страха чуть не уронил поднос с кружкой.Уже стоя в дверях отец обратился к сыну.
-Я найду бабу, которая родит нам наследника, а большего нам и не требуется, будь благоразумным, или ты забыл кто мы?Чимин как раз таки все прекрасно помнил. Но ни разу до этого момента он не жалел о том, что он необычный человек, который не имеет право на любовь. Даже если бы она появилась в его жизни это не дало бы никаких гарантий. Ему поступали угрозы об убийстве каждый день, по всем источникам, но он научился на обращать внимания на мелких жучков, которые ползали вокруг крупной корпорации со своей системой. Он мог раздавить любого, но от одной мысли, что могут угрожать его любимому человеку- ему становилось тошно. Так вот что в жизни боится Чимин...
***
Отец СуХо действительно приходил к отцу Чимина просить прощения. Он был зол на сына, но знал, что ошибка СуХо могла стоить ему компании. В последний раз он пригрозил своему сыну и сново пообещал испортить ему жизнь.
СуХо сдался. Его любимая больше не простая девушка и то, что было в прошлом, должно там и остаться. Сначала он находился в депрессии, но постепенно его жизнь стала лучше. Мать была рядом и поддерживала его. Они открыли свой филиал в Японии и отец направил СуХо руководить им.
Он постепенно и с большим усилием стирал СуА из своей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня»
FanfictionЛюбовный треугольник... история стара как мир, но что делать, если один из них настоящий монстр... «Чимин выплюнул кровь, Юнги разбил ему губу. Засмеялся и замахнулся в ответ, но ещё с большей силой, чем те удары, которые наносил ему в клубе. Юнги у...