Глава 4 «Судьбоносная встреча»

379 33 0
                                    

Спустя неделю после приезда СуА счастливые отец и мать устроили в своём доме званый ужин в честь возвращения дочери. На этом вечере каждый преследовал свои цели. СуА наконец то хотела вкусно поесть после тяжелого дня по магазинам в поисках наряда на вечер, даже крошки во рту не было, мать СуА-Мария преследовала цель скорее познакомить дочь с будущим зятем, которого они присмотрели для неё, ну а мысли отца были заняты думами о том, как обеспечить будущее своей семьи, чтобы несколько поколений вперёд ни в чем не нуждались.

Всю неделю СуА восстанавливалась после смены часовых поясов, изредка заходила на фирму к отцу, чтобы узнать как дела и разведать обстановку. Ну и конечно блокировала СуХо везде и всюду. За эту неделю он умудрился найти ее во всех социальных сетях и мессенджерах, писал с фейковых страниц, но она сразу его ловила, как рыбку на крючок. Тем не менее СуА к своему удивлению стала спокойно реагировать на его выходки, и даже ни разу не проронила слезу.

Она была рада, что СуХо не приезжал к ее дому, потому что он не знал где она живет. Эту квартиру ей подарили родители перед отъездом в Америку, когда влюблённые уже расстались, а наведаться в гости к семье Ким , СуХо просто напросто не решался.

СуА твердила себе как мантру утром и вечером, что все кончено и что она ещё обязательно встретит свою любовь.

***

К 20:00 все гости были в сборе и ждали только виновницу торжества.

Истинная леди в чёрном обтягивающем платье чуть выше колен и с вырезом на спине, который усыпан жемчужными цепочками ступила на порог родительского дома в своих любимых, только уже чёрных лодочках от обожаемого бренда.

Все гости, близкие друзья встретили героиню с восхищением и начали справляться как у неё дела.

Ким Мария вежливо забрала свою дочь у гостей и они отправились в кабинет отца.
Отец вёл светскую беседу со своим другом, бизнесменом, гигантом отельного бизнеса Мин Роуном. Возле окна в ожидании знакомства стоял сын Роуна- Мин Юнги. В строгом костюме, лаковых ботинках и с красным повязанным платочком на шее.

Когда СуА с матерью зашли в кабинет их взгляды встретились, и СуА отметила особый шарм и элегантность, исходящую от Юнги.

Не ожидая церемоний он легко и уверенно подошёл к СуА и протянул ей руку.
-Мин Юнги, очень приятно.
-Ким СуА, очень приятно.- поклонившись друг другу СуА заметила как Юнги немного сжал кулак на той руке, которая только что дотронулась до СуА, как будто бы захлопывая в шкатулку сам момент прикосновения к ее нежной коже. Его улыбка была сдержанной, но в глазах появился огонёк.

«Выбери меня»Место, где живут истории. Откройте их для себя