Глава 16 «Помолвка»

304 29 2
                                    

Прошла ещё одна неделя. СуА долго приходила в себя после случившегося, но сново не сказала ни о чем Юнги. Он итак нервничал из-за помолвки, а если бы узнал ещё про это, то пошёл бы ее защищать. А зачем отправлять любимого на верную смерть? Он ей нужен живым.

***
Чимин все это время находился дома и выпивал. Все свои дела он повесил на Дон Ука. Он думал, как ему поступить с «отцом». Все что он хотел, это стереть его с лица земли, но он сново был бы убийцей.
Одно дело избавляться от людей, которых он даже не знал, за него это делали посредники. Но убийство своими руками и своих близких, что может быть ужаснее. Но его «отец» заслуживал смерти именно от его руки. Так считал Чимин.

***
К помолвке было уже все готово. Это была ещё не свадьба, но мероприятие было масштабным. Собрались все друзья и знакомые обоих семей.

Был арендован большой красивый особняк посередине леса, с фонтанами и большой террасой, на которой проводили саму церемонию.

СуА была в белоснежном обтягивающем белом платье, с открытой спиной. Платье было сделано на заказ специально для неё, как и костюм Юнги.

Он был уже готов, когда СуА зашла к нему в комнату, ему осталось только надеть часы.
-Позволь, я помогу?- попросила разрешение СуА подходя к нему ближе.
-Все что угодно, для моей будущей жены.- сказал он с улыбкой.

Радость переполняла его. СуА выбрала Юнги. О большем он и не мечтал.

-Говоришь, все что угодно?-заигрывая повторила его слова СуА. Юнги кивнул.
-Ночью, ты и я...
-До Луны и обратно.- сказал Юнги и взявшись за талию девушки подтянул ее к себе и поцеловал в губы.

***
Церемония была прекрасной. Влюблённые появились перед всеми, вокруг блестели вспышки фотокамер. Они были счастливы.

Наконец-то все плохое закончилось, подумала СуА... но сново зря.

Она вспоминала о Чимине, как бы не хотела. Переживала о том, как он переносит новости, которые узнал. 

СуА ещё не знала о том, что в жизни можно любить сразу двоих.

***
Когда все уже разошлись, а в доме остались только их родители, СуА и Юнги поздравили близких, и все принялись за чаепитие обсуждая сегодняшний праздник и красоту молодоженов.

***
Радость от праздника нарушил бешеный стук в дверь. Все вскочили с места от неожиданности.

Юнги пошёл открывать дверь, СуА отправилась за ним.

На пороге стоял Чимин, в стельку пьяный.

-Что, празднуете без меня? -заходя в дом вальяжно, как обычно в своей манере, но глядя сразу на СуА , которая стояла посередине коридора и находилась в шоке. Родители сзади, стояли как окаменевшие, не понимая вообще, что творится.

Юнги выставил руку перед ним преграждая путь.
-Куда собрался?

Чимин громко засмеялся, но остановился.
Конечно он пообещал СуА ранее, что они больше не увидятся, но со временем своего заточения дома, он начал понимать, что она единственная в этом мире, которая сможет исцелить его душу.

-Убери свою руку!- он закричал на Юнги и бросил бутылку с выпивкой на пол. Осколки полетели по сторонам и напиток разлился по полу.

Юнги наблюдал всю эту картину, медленно переводя дыхание, чтобы не сорваться, но после того, как Чимин злобно посмотрел на него, тот схватил Чимина за пиджак и силой выставил итак еле стоящего на ногах Чимина из дома. Он повалил его на землю и начал избивать. Но Чимин крепкий орешек. Он и пьяным может отвечать на удары тем же.

Вот они оба в пыли с головы до ног перекатываются по земле избивая друг друга, как когда то СуА и Чимин перекатывались на постели в клубе.

Драку прервал оглушающий крик из дома. Парни остановились и повернули голову в сторону двери. От этих воплей и Чимин отрезвел. Они оба всклочили на ноги и забежали внутрь.

На полу лежала СуА, а родители кричали и вызывали скорую.

СуА упала в обморок.

«Выбери меня»Место, где живут истории. Откройте их для себя