Когда СуА ехала в машине с родителями на презентацию они естественно поинтересовались откуда у неё такое колье. СуА не стала скрывать.
Отец был удивлён:
-Зачем ты приняла этот подарок СуА?
-Так нужно было, папочка, иначе бы твоё золото оказалось в океане.-подколола его дочь.Отец прокашлялся от неожиданности и поправил галстук. Мать СуА отвернула голову и начала смотреть в окно. Все молчали, но у родителей внутри чуть не произошёл взрыв. Они не собиралась посвящать СуА в эти дела. Пока ещё было рано.
***
После презентации они с Юнги отправились домой. По дороге СуА уснула на его плече, она устала. Юнги держал ее за руку. Он так и не понял откуда взялся этот пиджак, но учуял знакомый запах.
Такой же аромат предстал перед его обонянием, когда Чимин подошёл к нему в клубе.Юнги решил отвернуть рукав пиджака, пока СуА спала. Он видел как она трогала что- то на рукаве и его это заинтересовало.
Он увидел то, что не нужно было. Юнги взорвался.
-Останови машину!- крикнул водителю от чего СуА вздрогнула.
-Что случилось?- она была сонная.Водитель остановил машину. Юнги вышел и обошёл автомобиль. Открыл дверь со стороны СуА, схватил ее за локоть.
-Выходи живо!- СуА впервые видела Юнги таким, и решила не сопротивляться.
Он сильно сжал ее руку и повёл на обочину. Потом снял с неё пиджак, кинул его на землю и начал топтать.
-Что ты делаешь? -кричала СуА.
-Ты издеваешься надо мной? Это пиджак Пак Чимина. Как посмела ты? - Юнги замахнулся на девушку, но его руку резко схватили.
-Господин Мин, держите себя в руках!!!- это был Дон Ук, охранник Чимина.
Юнги опешил: -Какого черта ты делаешь? Отпусти меня!
Из машины сзади выходил Чимин.Он вместе с охраной ехал за их автомобилем на дальнем расстоянии. Чимин хотел проследить за ними. Кажется его одержимость СуА начала переходить все границы. Но как только автомобиль Юнги остановился на обочине, они все почуяли неладное и Господин Пак приказал ускорится. Поэтому они успели вовремя.
-Только ударь ее и я закопаю тебя прямо здесь.- подошёл к ним Чимин.
-Ах ты ублюдок!- Юнги схватил Чимина за грудки.
Дон Ук захотел вмешаться но Чимин его остановил лёгким жестом руки. Тот остался стоять на месте.
-Что ты тут делаешь? Слежку устроил? Я сам тебя убью! - Мин не унимался, замахнулся и ударил Чимина по лицу....Потому что Чимин ему позволил...ему все равно, а СуА наконец увидит своего возлюбленного во всей красе.
-Юнгиии!- закричала СуА подбегая к Мину и хватая его за руку, но он ее оттолкнул. Только Дон Ук успел подхватить девушку.Чимин выплюнул кровь, Юнги разбил ему губу. Засмеялся и замахнулся в ответ, но ещё с большей силой, чем те удары, которые наносил ему в клубе. Юнги упал на землю, и Чимин ещё раз ударил его, только уже ногой.
СуА билась в истерике в руках охранника.
-Заплатишь ещё за химчистку!- ещё раз сплюнул кровь Чимин. Его руки тоже были в крови, а грудь сильно приподнималась от его учащенного дыхания.- Это моя женщина, не смей на неё замахиваться.
Он подошёл к плачущей СуА и взял ее за лицо:-Малышка, ты что испугалась? Думала он тебя ударит? Разве такое возможно?
Дон Ук отпустил СуА, и Чимин буквально на пару секунд положил ее голову себе на плечо приобнимая.
-Мы уходим.- взяв за руку СуА он повёл ее к своей машине.
-Нет, не пойду, отпусти!- кричала СуА. Тогда Чимин взял ее и закинул себе на плечо. Юнги не мог встать и только сидя, оперевшись спиной об машину смотрел как увозят его любимую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня»
FanficЛюбовный треугольник... история стара как мир, но что делать, если один из них настоящий монстр... «Чимин выплюнул кровь, Юнги разбил ему губу. Засмеялся и замахнулся в ответ, но ещё с большей силой, чем те удары, которые наносил ему в клубе. Юнги у...