Утро. Не успело на часах пробить девять, как юная особа тут же открыла глаза, мысленно приветствуя новый день. Сладко зевнув и протянувшись, она встала с кровати и принялась убираться. Протирая мебель, девушка не заметила, как кто-то вошёл к ней в комнату.
- Лалиса! - ахнула Наён, - Прости, я не постучалась, так как думала, что ты спишь. - осторожно пролепетала, ожидая буйной реакции.
- Ничего страшного. Как ты? Выспалась? - заботливо поинтересовалась блондинка, введя свою будущую мачеху в транс.
Лиса всегда питала ненависть женщину, считая, что их любовь с её отцом - всего лишь пиар и Ли Наён могло интересовать только материальное состояние мужчины. По этой причине она всегда демонстрировала своё стервозное поведение, стараясь при любой удобной возможности вывести её на чистую воду. Однако сейчас Манобан, глядя на Наён, чувствовала только душевную теплоту, исходящую от этого человека. Она осознала, что эта любовь действительно настоящая и пыталась исправить всё, что натворила.
- Дорогая, не напрягайся, давай я домработницу позову.
- Нет-нет, я сама. Пора бы и мне стать самостоятельней, не сидеть же вечно на вашей шее. - мило улыбнулась, продолжая своё дело.
Женщина чуть не расплакалась от увиденного. Хоть она знает её всего несколько месяцев, Манобан младшая буквально стала для неё родным ребёнком.
- Кстати... - начала девушка, опустив глаза, - пожалуйста, прости меня за всё. Я была настоящей идиоткой, но сейчас всё осознала. Я сделаю всё, чтобы стать идеальной дочерью. Поможешь мне? - спросила, взглянув в лицо напротив.
От этой картины Наён не выдержала и расплакалась, быстро заключив свою будущую дочь в объятия.
- Детонька, и ты меня прости, что не могла остановить твоего отца от этой глупой затеи. Пожалуйста, не сердись на него, он действительно любит тебя.
- Не надо извиняться, он поступил правильно. Этот месячный опыт дал осознать все ценности постой жизни, понять, как всё устроено. Я очень благодарна отцу, но это не значит, что я уже не в обиде! - фыркнула, сложив руки на груди, чтобы затем беззаботно засмеяться.
*******Прошла неделя, как этот массовый розыгрыш закончился. И сейчас, оглядываясь назад, Лиса ни о чём не жалеет. Более того, она так сильно привыкла к простой жизни, что готова хоть сейчас поработать немного на рынке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая нищенка
Humor-Лиса, мне надоело, что ты вечно пропадаешь в ресторанах, бутиках. Мне кажется, что кроме денег тебя не интересует ничего! А что это за цирк в ресторане?! Ты опозорила меня перед всеми влиятельными гостями! Это ни в какие ворота не лезет! - отец де...