-Поверить не могу, что я ушла! -прохныкала девушка, откинув голову к небу.Осознание того, что она осталась без денег, еды, воды и жилья - пришло не сразу. Когда озарение пришло, слёзы со скоростью Флэша начали накапливаться на глаза, застилая всё перед глазами.
-За что мне э-э-это-о... -взахлёб рыдала Лиса, сев на розовый чемодан с вещами. Огромный чемодан с вещами.
-Точно! -вдруг пришла в голову идея, отчего девушка вмиг чертыхнулась. Достав свой мобильный телефон, она принялась звонить своей подруге.
-Алло, Джису?! -обрадовалась, услышав голос подруги. -Мне срочно нужна твоя помощь! Представляешь, отец меня выгнал из дома, и... А? Уезжаешь к бабушке? Оу... Ладно. Стой, а может я тоже... Алло? Алло! -посмотрев на экран, Монобан увидела, что подруга бросила трубку. Ну ладно, зато есть ещё Дженни.
-Дженни, прошу-прошу... -тихо взмолилась, приложив телефон к уху, и чуть не расплакалась когда услышала "алло". -Алло, Дженни! Милая, зайка, солнышко, подруженька моя! Мне больше некому обратиться! Помоги! Меня отец из дома выгнал, и мне некуда идти, а Джису уезжает к бабушке, поэтому... Что? Г-говоришь уехала в Швейцарию?... Л-ладно... П-пока...
***Парень спокойно ехал по проезжей части, но вдруг резко затормозил, отчего колёса начали скрипеть. Причиной была девушка, что вся а слезах.
-Эй, красотка, -обратился молодой человек к ней, -чего плачешь? Горе случилось какое?
-Отвали, -всхлипнула, отвернувшись.
-Ну зачем же так грубо? -шатен вышел из машины, подойдя к Лисе, -я помочь могу. Расскажи, что случилось?
-А ты чемодан не видишь?! -рявкнула, -выгнали меня...из дома. Идти некуда. Я умру где-нибудь в подворотне от голода и хо-о-олода-а... -громко взвыла, отчего стоящий рядом человек слегка поморщился.
-Ну-ну, прекрати реветь. Хочешь, я тебе помогу?
-Себе сначала помоги. Ты на свою машину посмотри. -кивнула на старую ржавую машину, примерно, 1993 года.
-А что не так-то? -парень снова взглянул на машину, -нормальная. До сих пор едет, не сломалась. Да что ты ломаешься, как копеечный пряник! Давай помогу!
-Не хочу -буркнула. -мне и тут нормально.
-Ну, как хочешь. -сдался шатен, сев обратно в свой автомобиль, и уже хотел было тронуться, если бы не один звук, заставивший его резко замереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая нищенка
Humor-Лиса, мне надоело, что ты вечно пропадаешь в ресторанах, бутиках. Мне кажется, что кроме денег тебя не интересует ничего! А что это за цирк в ресторане?! Ты опозорила меня перед всеми влиятельными гостями! Это ни в какие ворота не лезет! - отец де...