3

1.8K 117 2
                                    


-Мы уже дошли до твоего дома? -в очередной раз спросила Лиса, отчего ХонгДону резко захотелось сунуть ей в рот тряпку.

-Нет.

-Ну что так долго? -захныкала, затем резко уставилась на свои ногти, -О Боже, этот лак здесь уже третий день! Надо будет поменять, не то стану выглядить как бомжиха... -затем, повернулась к парню. -А у вас там, кстати, есть салоны?

  Кан в ответ лишь хмыкнул, резко сжав руль.

-Конечно, а ты как думала? Салон автомеханики подойдёт?

-Ты издеваешься? -сделала лицо, будто ей сейчас сказали, что книга съедобна. -Как же ты там живёшь? Это же страшно, жить без салона красоты! Надеюсь, что твой дом хорош.

   ***

-Это. Что. Такое?! -ужаснулась, выронив из рук чемоданы.

-Дом.

-Нет, это не дом, а какой-то сарай с барахлом! Да даже наш чердак был красивее, чем вот это! -брезгливо отмахнулась, сделав кислое выражение лица.

-Ну знаешь ли, -возмутился парень. -Я тебя тут, значит, накормил, довёз до своего дома, предложил свою помощь, решил приютить, а...

-Стоп-стоп-стоп! -резко замахала руками, -"приютить"?! Нет, это не ты меня приютил, а я сама пришла сюда, как великая гостья.

-Ууу, а ты, я смотрю, от скромности уж точно не умрёшь...

-Такой красотке как я, умирать пока рано. Ну, чего стоишь? Приглашай меня в эту свою... Старую конуру.

   ***

   Старая деревянная дверь громко заскрипела, оповещая жителей дома, (да и соседей) что кто-то пришёл.

   На режущий уши звук пришла пожилая женщина, держа в руках пустую миску.

-О, ХонгДон, голубчик, вернулся? -она добродушно улыбнулась и повернулась к Монобан. -А что это за милая девушка с тобой?

-О, тётушка Хаын, знакомьтесь, это - Лалиса, я нашёл её н... -не успел закончить, как эта наглая блондиночка его тут же перебила.

-Он заблудился, а я указала ему дорогу, но настолько привлекла его своей красотой, -на этом моменте она как-то странно улыбнулась, -что он просто умолял меня поехать с ним, и я не отказалась.

-Как же тебя родители-то одну отпустили, детонька? -удивилась женщина, отчего Лалиса дёрнулась, пытаясь придумать отмазку.

Богатая нищенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя