ХонгДон сдержал своё обещание и Лалисе пришлось искать работу на базаре.
Так как Тётушка Хаын оказалась местной "звездой" этого базарчика, где работали одни пожилые женщины, которые на старости лет решили подзаработать деньжат, помимо пенсии.Естественно, неожиданное появление такой молодец девушки как Лалиса - было фурором этого дня. Сама же она лишь брезгливо осматривала местность, про себя отмечая некоторые вещи, такие как: чистота на дороге (что не могло не удивлять), лавки и ящики в нормальном состоянии, аккуратные, единственный минус - слишком громкие продавцы, пытающиеся любыми способами привлечь покупателя, а точнее - орать как можно громче. Но это дело житейское.
-Вот, специально для тебя приберегла. -тепло улыбнулась тётушка Ким, указывая но совершенно новый ларёк, вот только была одна несостыковочка.
-А где фрукты и овощи, которые я продавать буду?
-А это уже ты сама должна сделать, как тебе удобно.
-Что?! Н-но я совсем не разбираюсь в этом! -начала истерить блондинка, активно размахивая руками.
-Тише, детонька, не паникуй. Берёшь пакетик, примерно кладёшь туда овощи или фрукты, несколько штук, обязательно взвешиваешь, чтобы получить тот вес, который нужен покупателю. А потом, с учётом веса берёшь сумму, которая нужна. Вон, там стоят весы и калькулятор.
Пока женщина объясняла: где, что, да как, - блондинке уже захотелось смыться как можно дальше от этого неприятного местечка.
Но так уж вышло по воле судьбы.
-И когда этот ад начнётся? - обречённо простонала, недовольно топнув ногой.
-Сегодня слишком поздно, начнёшь завтра. Сейчас ХонгДончик подъедет и отвезёт тебя домой, а я пока поработаю чуток ещё.
-Хоть что-то радует. -фыркнула девушка.
Как по команде, далеко послышалась всё та же знакомая тарахтелка, которую можно узнать из тысячи. Это он.
-Ну что, поняла, что надо делать? -спросил Кан, стоило ему только выйти из машины.
-Честно - нет. Да и не собираюсь. Что-нибудь придумаю завтра.
-Ха, какая ты са...
-Кан?!
Парень тут же дёрнулся, замерев на месте, но, быстро придя, повернулся на 180°, чтобы недовольно зыркнуть на того, кто так бестактно прервал его речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая нищенка
Humor-Лиса, мне надоело, что ты вечно пропадаешь в ресторанах, бутиках. Мне кажется, что кроме денег тебя не интересует ничего! А что это за цирк в ресторане?! Ты опозорила меня перед всеми влиятельными гостями! Это ни в какие ворота не лезет! - отец де...