Кто сказал, что воскресенье - самый лучший день недели?
Лиса уж точно не согласилась бы с этим человеком. А всё почему? Потому что тётушка Хаын решила сделать уборку, но так как она уже не так молода и физические нагрузки для неё - непосильная ноша, то убираться пришлось молодой девушке.Только вот она проблемка... Лиса никогда не убиралась и поэтому даже швабру от веника отличить не сможет.
Но что делать, если тебе поручили такое "ужасное" дело, а спросить у тётушки где, что, и для чего - не комильфо?
Правильно! Идти за помощью к ХонгДону. Только вот, где же шляется эта красивая врединка?
Блуждая по дому в поисках парня, до блондинки вдруг дошло, что дома его и вовсе нет. Поэтому, решаясь выйти на улицу, она долго смотрелась в зеркало, чтобы убедиться в своей красоте. (Впрочем, в ней она никогда и не сомневалась).
Сделав шаг из дома, Манобан сделала глубокий вдох, но потом тут же искривилась в лице, почувствовав запах отходов, которые сделали коровы соседа.
Пройдя на задний двор, Кан нашёлся сразу: парень стоял на лестнице, чиня крышу.
-ХонгДон-а-а-а! -громко заорала Лиса, размахивая руками, чтобы привлечь внимание. -Оставь это всё и иди помогай мне!
-Обычно, когда люди о чём-то просят, то говорят: "пожалуйста". -фыркнул парень, не отрываясь от работы.
-Йа, это не просьба, а приказ! Сейчас же спускайся!
-Если скажешь волшебное слово, тогда и помогу.
-Волшебное слово, значит...-тихо проговорила Лиса, задумавшись, а после коварно улыбнулась. -Тогда я выкину те кассеты, которые у тебя в шкафу!
ХонгДон чертыхнулся, услышав эти слова, и чуть не полетел с лестницы вниз. Как эта девчонка узнала о кассетах его любимой рок-группы, если они находятся в шкафу?
"Неужели, она там рылась?" - пронеслось у Кана в голове, но тогда назревает другой вопрос - "Для чего она копалась в ЕГО шкафу?".
Спускаясь с лестницы и фыркая себе под нос что-то вроде: "Какая вредная девчонка!", шатен не заметил, как его нога опасно соскользнула и уже через минуту он оказался на земле.
К стонущему парню многвенно подбежала Лиса.
-Эй, ты в порядке?! -но увидев, как парень болезненно держится за спину, тут же вскочила на ноги, собираясь позвать тётушку Хаын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая нищенка
Comédie-Лиса, мне надоело, что ты вечно пропадаешь в ресторанах, бутиках. Мне кажется, что кроме денег тебя не интересует ничего! А что это за цирк в ресторане?! Ты опозорила меня перед всеми влиятельными гостями! Это ни в какие ворота не лезет! - отец де...